Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Расходы на рекламу зависят от типа контента?!

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Расходы на рекламу зависят от типа контента?!

03.2019

Эксперты АКАР, проводившие подсчеты, отметили, что такого рода подсчет является первым шагом на пути к более широкому анализу сегмента рекламы.

Подводя итоги прошлого года, аналитики АКАР обнародовали оценку расходов на продвижение по видам контента наравне с оценкой по обычным медиасегментам.

По новым критериям эксперты подсчитали объемы рекламы, накапливаемые при трансляции видео-, звуко-, и печатной рекламы, как в обычных средах, так и в digital.

В группу видеоконтента аналитики внесли прибыль от продвижения на телевидении, в кинотеатрах и онлайн-видео. В общей сложности прибыль увеличилась на десять процентов, и достигла почти 200 миллиардов рублей.

В сегменте аудиоконтента доход увеличился лишь на один процент и составил 17,3 миллиарда рублей.

В группу ООН аналитики не включили объемы рекламы в кинотеатрах - их включили в видеоконтент.

По результатам выступления в АКАР считают, что этот подход стоит на начальной ступени и совсем не однозначный. В будущем специалисты намерены дорабатывать метод оценки рынка рекламы по видам контента.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов