Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Максим» переименовал автомобили такси в максимобили

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

«Максим» переименовал автомобили такси в максимобили

03.2019

С 18 марта голосовой помощник, информирующий пользователей о статусе заказа, вместо привычного слова "автомобиль" произносит фразу: "К вам подъехал максимобиль". Сервис тестирует новое название в России, Украине, Беларуси, Казахстане и Киргизии.

Неологизм максимобиль пока используется только в русскоязычных странах. Пользователи слышат его, когда помощник сообщает о назначении и прибытии автомобиля на адрес.

Ранее сервис опробовал слово максимобиль в своих соцсетях и в рекламе. Пользователи отреагировали положительно. Ведь люди сами часто придумывают новые слова, которые становятся нарицательными. Например, наклейки с красной геометкой сервиса на машинах называют максимками. А в некоторых городах, где "Максим" работает давно, водители говорят не "таксовать", а "максимить".

Сервисом пользуются почти в 400 городах России, в 16 странах мира. Люди говорят не "закажу такси в "Максиме", а "закажу максим". Название нашего сервиса уже 16 лет ассоциируется у пользователей с поездками. Мы подумали, почему бы не пойти людям навстречу и не предложить связанное с компанией название автомобиля? Если приживется, то продолжим внедрять максимобиль в остальных своих продуктах и странах работы, - говорит руководитель сервиса Максим Шушарин.

История знает много примеров, когда названия превращались в нарицательные имена: джип, ксерокс, памперс, фен, сланцы, фломастер, акваланг и прочие. Наверняка, максимобиль пополнит этот список.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов