Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix

04.2019

Игроки рынка рекламы не уверены в чистоте данных нового измерителя. Admetrixсвою вину отрицает.

У агентств, специализирующихся на рекламе, накопилась масса вопросов к новому измерителю наружки, который внедрили в индустрию в ноябре прошлого года. Буквально два дня назад на базе АКАР прошло совещание, на котором поднимались вопросы взаимодействия с измерителем. Как отметил вице-президент АКАР, встреча состоялась потому, как в ассоциацию поступило обращение от крупнейших рекламных агентств о сотрудничестве с Admetrix.

Среди обсуждаемых проблем были цены на измерения, прозрачность этих самых измерений, структура собственников компании и другие.

Агентства пожаловались на повышение цен на треть на базовый пакет, а также отметили, что не понимают, чем обоснован такой скачок цены.

Руководитель компании-измерителя объяснил, что рост цен связан с изменением продукта. На цене сказался и тот факт, что компанией была проделана большая и трудоемкая работа по обработке данных.

Еще одним фактом, беспокоящим агентства является то, что основной пакет акций принадлежит оператору наружки RussOutdoor. По мнению агентств, данный факт - это ни что иное, как нарушение устоявшихся практик с точки зрения чистоты и независимых исследований.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов