Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Исследование Mail.ru Group: 77% затрат на видеорекламу приходится на out-stream ролики

04.2019

Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

Популярность онлайн-видеорекламы растет из года в год. Это связано как с развитием интернет-платформ и возможностей формата, так и с привычками пользователей, которые все чаще отдают предпочтение видеоконтенту. Разнообразие форматов и площадок для размещения рекламных роликов позволяет брендам решать ряд задач: от увеличения уровня запоминаемости бренда до роста числа установок приложений.

Как показывают данные, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. По результатам исследования, в 2018 году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. При этом общие затраты на онлайн-рекламу на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети увеличились на 39%.

Данные Mail.ru Group показывают, что среди видеоформатов рекламодатели отдают предпочтение out-stream роликам, на них приходится 77% вложений. Самый популярный формат в этой категории - нативные видеопосты с автозапуском в лентах соцсетей (92% расходов в категории out-stream). Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам - прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru Group и в партнерской сети.

Видеореклама помогает компаниям повышать узнаваемость брендов и лояльность к ним (имиджевые задачи), а также мотивировать пользователей совершать целевые действия (performance задачи). С помощью in-stream роликов рекламодатели преимущественно решают первый тип задач. В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% - performance задач. In-stream и out-stream ролики могут эффективно привлекать аудиторию на сайт или увеличивать показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина/страницу компании или устанавливать приложение.

Эксперты проанализировали, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджеты между out-stream и in-stream видео в маркетинг-миксе. Оказалось, что во всех сегментах более половины затрат приходится на out-stream ролики, хотя в некоторых категориях in-stream уступает незначительно. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах "Медицина и здоровье" (49%), "Телеком" (45%) и "СМИ" (43%). Наибольшее предпочтение out-stream видеорекламе отдают в категориях "Игры" (97%), "Образование и работа" (96%) и "Розничная торговля" (92%).

В ходе исследования аналитики изучили расходы внутри каждого видеоформата - in-stream и out-stream - отдельно. Самой крупной категорией с точки зрения инвестиций оказалась FMCG - на нее приходится 26% всех вложений в in-stream, и 27% - в out-stream видеорекламу. В тройку лидеров в in-stream также вошли категории "Медицина и здоровье" (11%) и "Товары для красоты" (10%). В out-stream на втором месте оказалась категория "Отдых и развлечения" (17%), а на третьем - E-commerce (7%).

Видеореклама становится все более персонализированной. Рекламодатели используют технологии ремаркетинга, чтобы показывать ролики тем, кто уже интересовался продуктом или услугой. Инструмент используют для продвижения 20% out-stream видео и 18% in-stream.

Mail.ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 100 тыс.+, октябрь 2018 г.).

Mail.ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете, ведущие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Skyforge и Perfect World, международные мобильные игры, такие как War Robots и Hustle Castle, а также мессенджеры ICQ, Агент Mail.ru и Tam Tam.

Mail.ru Group владеет двумя крупнейшими сервисами поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka, а также сервисом бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла.

Mail.ru Group принадлежат компания-разработчик мобильных игр Pixonic, одна из крупнейших киберспортивных компаний в мире ESforce, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, контрольная доля GeekBrains - образовательной онлайн-платформы для программистов. Также Mail.ru Group имеет миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, других стран СНГ и Израиля.

Компания активно развивает IT-образование в России и реализует ряд образовательных проектов в партнерстве с ведущими российскими вузами. Также Mail.ru Group проводит важнейшие российские чемпионаты по программированию.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов