Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новая сила «Троекурово»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Новая сила «Троекурово»

05.2019

Группа "ПРОДО" запустила новую рекламную кампанию федерального бренда продукции из мяса птицы "Троекурово". Видеоролик является качественно новым продолжением серии сюжетов о жизни символа бренда - Рыжего Лиса и его веселого семейства. На этот раз зрители оказываются в хорошо известной всем сказке про Золушку, но сама история рассказывается от лица Принца.

Принц мечтает снова встретить Золушку, но поиски отнимают много сил. И в этот момент герой бренда Лис приходит на помощь, ведь именно он знает, когда наступило подходящее время для аппетитной курочки. "Троекурово" помогает Принцу восполнить силы, чтобы продолжить поиски и не отступать. Ведь только тот, кто упорно стремится к цели, несмотря на возможные промахи и неудачи, в итоге достигает успеха.

Слоган кампании: "Троекурово. Продолжай с новыми силами". Ведь вкусные, питательные и полезные продукты "Троекурово" с любовью созданы для того, чтобы быстро поддержать силы и придать энергии для решения тех задач, которые важны именно для вас.

Новая креативная концепция создана в сотрудничестве со стратегическим агентством Resonate Strategies и международным креативным агентством DDB Russia. Кампания призвана трансформировать восприятие бренда и усилить его позиции в категории.

Ролик снял финский режиссер Пекка Хаара, номинант международных премий и обладатель Каннского Льва. В его портфолио множество работ для ведущих международных брендов. Благодаря его мастерству рекламный ролик приобрел свой особый кинематографичный шарм, столь несвойственный рекламному рынку России.

Ролик стартовал в конце апреля на всех ключевых федеральных телеканалах, в том числе на "Первом", СТС, ТНТ, "России-1", "Пятнице", "Домашнем".

Для справки:

Группа "ПРОДО" - один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы "ПРОДО" продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и четыре мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они - крупнейшие игроки на своих региональных рынках. "ПРОДО" также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий.

Бизнес "ПРОДО" включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды "ПРОДО": "Клинский", "Омский бекон", "Троекурово", "Рококо", "УМКК", "Ясная горка", "УМКА" и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО "ПРОДО Менеджмент") расположен в Москве.

Бренд "Троекурово"

Качество и свежесть продукции под брендом "Троекурово" гарантирует жесткий контроль на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Птица выращивается на высококачественных кормах отечественного производства. Мы не используем гормоны роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Ассортимент бренда насчитывает более 70 наименований. Это фасованные тушки и разделка, фарши, субпродукты, высококачественные полуфабрикаты (котлеты, тефтели, биточки и многое другое), а также очень популярная у любителей отдохнуть на природе серия "Гриль". Современные технологии и жесткий контроль качества позволяет выпускать по-настоящему вкусную продукцию. Все это обеспечивает бренду искреннюю любовь потребителей: у "Троекурово" более 17 млн покупателей в год.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов