Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Mail.ru Group выходит на рынок Indoor-рекламы

11.2019

Mail.ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж. Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга. Выход на новый рынок стал следующим шагом в стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов и расширения DOOH-инвентаря интернет-холдинга. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group.

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети "Перекресток". На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку.

"Indoor-реклама - один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании. Мы рады, что вместе с X5 Retail Group смогли протестировать нестандартный подход к продвижению и получили высокие результаты, которые дают основание для дальнейшего масштабирования проекта", - комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

"Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети. Решение дает возможность замерять не только охват и частоту рекламы, но и ее влияние на продажи. Мы видим большой потенциал в развитии продуктов для кросс-канальных кампаний и инструментов планирования оптимального микса Indoor и digital-активаций", - комментирует Максим Сивоконь, руководитель R'n'D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда. Благодаря технологиям и инструментам digital-маркетинга рекламодатели получат возможность продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. Глубокое понимание аудитории дает возможность еще более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты.

Справка

Mail.ru Group (MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Desktop+Mobile, 12-64 года, города 100 тыс.+, май 2019 г.).

Mail.ru Group развивает лидирующую российскую платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат ведущие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете (Mail.ru) и три мессенджера. Mail.ru Group также владеет игровыми проектами, объединенными под брендом MY.GAMES: крупнейшими российскими онлайн-играми и международными мобильными играми. В 2019 году запущено подразделение Mail.ru Group Tech Lab, которое занимается развитием новых технологий.

Mail.ru Group является акционером СП AliExpress Россия вместе с Alibaba Group, МегаФоном и РФПИ, а также совместно со Сбербанком развивает O2O-платформу в сфере еды и транспорта.

X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже - FIVE, рейтинг Fitch - BB+, рейтинг Moody's - Bа1, рейтинг S-P; - BB, рейтинг RAEX - ruAA) - ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом "Пятёрочка", супермаркетами под брендом "Перекрёсток" и гипермаркетами под брендом "Карусель".

На 30 сентября 2019 г. под управлением Компании находились 15 752 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов "Пятёрочка", 811 супермаркетов "Перекрёсток" и 91 гипермаркет "Карусель". Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4 029 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов