Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама в северной столице может сократиться в текущем месяце на 40%

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Реклама в северной столице может сократиться в текущем месяце на 40%

04.2020

Из-за распространения вируса нового типа многие каналы теряют аудиторию, и бренды урезают рекламные расходы. По мнению экспертов АКАР, самые большие потери текущей весной ждут печатные СМИ и Out-of-Home.

АКАР озвучили предварительные итоги воздействия пандемии на рекламный сегмент. Как считают эксперты, в текущем месяце доходы Питерских каналов коммуникации снизятся более чем на треть.

Больше всего от пандемии пострадал Out-of-Home. В него входит транзитная и наружная реклама, а также реклама indoor. По самым минимальным прогнозам, потери данного канала в текущем и следующем месяцах будут около 60%. А реклама в кинотеатрах потеряет 100%.

Печатные издания могут потерять более 60% доходов от компаний. У радио прогноз предполагает потерю до 40% рекламных доходов.

А вот Медиа показали положительную динамику в пандемию. К примеру, объёмы рекламы на тв увеличились на 7%в прошлом месяце. Это обусловлено приростом аудитории телезрителей, а также тес, что области бизнеса, принявшими удар пандемии первыми, не являются главным рекламодателями на тв.

Интернет, являющийся каналом с самыми большими рекламными бюджетами, также понёс убытки. Несмотря на прирост аудитории, наблюдается сокращение бюджетов рекламодателей на продвижение.

Эксперты АКАР не делают долгосрочных прогнозов, ведь не известно сколько будет длиться борьба с вирусом нового типа.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов