Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Социальная реклама: как сказался коронавирус?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Социальная реклама: как сказался коронавирус?

05.2020

Лучшие социальные рекламные ролики на тему "коронавирус".

Совершенно уместно будет отметить, что в настоящее время социальная реклама возрождается. В нашей стране этот сегмент был на задворках и последние два десятилетия ассоциировался с плакатом "Я выбираю спорт" и госзаказами.

Пандемия вируса нового типа привела к ошеломляющему росту ситуативного контента и рекламы. Медиа должны были выполнить главную задачу - рассказать паникующим гражданам об опасности нового вируса и объяснить: почему необходимо сидеть дома и какая профилактика необходима. В общем рекламный сегмент смог достойно выстоять и создать как обычные инструкции по мытью рук, так и креативные ролики на важные темы.

В середине марта был запущен официальный портал Стопкоронавирус.рф, на котором размещается вся правдивая и необходимая информация. Приняли участие в информационной кампании известные агентства. Так, BBDO Moscow создали ролики о важности не поддаться вирусам паники PANIC-20 и пофигизма POFIG-21.

Для людей скучающих дома создали ролик про умного Петю. О жизни без касаний рассказал журналист с протезом вместо руки Константин Дебликов. И многие другие ролики, которые нашли отклик в сердцах людей.

Телеканал "2х2" еще до марта запустил в эфир анимационные видео, в которых в формате игр показано как мыть руки, чихать и т.п.

Для наших бабушек и дедушек портал Стопкоронавирус.рф запустил серию видео "Бабуль, будь дома!". Они помогают научить людей старшего поколения пользоваться всемирной паутиной, чтобы им не было скучно в самоизоляции.

 А белорусский канал и вовсе создал взрывных бабушек. Старушки общаются с внуками и паникерами и от этого взрываются. Перед тем, как все произойдет, они всем сообщают, что скоро всем "конец". Все предельно ясно.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов