Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

PepsiCo, «Лента» и BBDO Moscow ворвались в лето вместе с Демисом Карибидисом

07.2020

В июле "Лента" и PepsiCo предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay's и J7. Лицом кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис.

Такая коллаборация не случайна, ведь дарить покупателям улыбку - это такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay's и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть "Лента" уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.

По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Также агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шоппинг в "Ленте" или велосипед).

Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir - Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в "Ленте" можно приобрести продукты, которые помогают "попасть в лето".

Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay's приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.

Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля - Pepsi, 8 июля - Lays и 12 июля - J7.

Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар: "Для нас очень важно укрепить связь с нашими потребителями и партнерами по бизнесу, применяя более инновационные подходы в наших кампаниях. В данном случае все элементы сложились очень органично: совместно с "Лентой" мы собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и приглашает к участию в челленджах. Такой формат видео стал особенно популярным в последнее время, поэтому мы, максимально ориентируясь на интересы аудитории, стремились вовлечь потребителя в атмосферу лета и улучшить настроение".

Директор по маркетингу и стратегии "Ленты" Дмитрий Богод: "ЛЕНТА - это не только место, где можно купить все - от свежих продуктов до дачной мебели, это гораздо больше. Это место, которое приносит удовольствие и обязательно поднимает настроение. Мы всегда внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно - его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту".

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов