Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Нуждаются ли адвокаты в рекламе?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Нуждаются ли адвокаты в рекламе?

04.2015

Адвокатская деятельность предполагает собой предоставление юридических услуг. Она, как и любая другая, требует продвижения и рекламы.

Число адвокатов в России быстро растет, поэтому каждому отдельному специалисту нужно уметь выделить себя на фоне других. Но как сделать это, не нарушая рекламного законодательства?

В первую очередь адвокат должен наработать свое имя, чтобы быть более узнаваемым. Особых усилий для этого не потребуется, поскольку журналисты часто проявляют интерес к "громким делам" и адвокатам, ведущим их. Но чтобы получить такое дело адвокат должен уже иметь "громкое" имя. В итоге кажется, что круг замкнулся... Но есть и другие способы заявить о себе. Остановимся на некоторых из них:

1. Колонка в печатных СМИ.

В ней адвокат может отвечать на правовые вопросы, консультировать граждан. Желательно, чтобы там публиковалось фото, в этом случае возрастает шанс быть узнанным в глазах потенциальных клиентов. Вразумительные ответы и реальная консультативная помощь может стать удачным способом "продвинуть" свою деятельность.

2. Реклама в Интернете.

Этот способ ориентирован на более обеспеченных клиентов, но все же имеет успех, поскольку россияне уже начинают привыкать искать нужные услуги или товары в сети. Так, для этих целей пригодиться создание собственного сайта, где можно полностью раскрыть "имя адвоката", начиная с его фото и образования и заканчивая on-line-консультациями. Главное, доверить создание и поддержание ресурса профессионалу, чтобы поисковые запросы типа услуги адвоката или Арбитражный адвокат Москва приводили потенциальных клиентов чаще на нужный сайт, чем в руки к конкурентам.

Также в сети встречаются сайты - реестры адвокатов, где можно оценить их рейтинг и информацию об их работе. Присутствие на таком сайте тоже может помочь продвижению (при условии достаточного рейтинга).

Эти способы продвижения являются законными и наиболее приемлемыми для адвокатов. Но есть и несколько способов, которые можно отнести к пограничным (они находятся на черте нарушения норм адвокатской этики).

К ним можно отнести участие адвокатов в политической деятельности. Оно может стать удачным рекламным ходом, но неверное ведение такой деятельности может негативно сказаться на имидже адвоката в целом. Также неудачным способом рекламы является спам, поскольку он является нарушением законодательства.

Какой бы способ рекламы адвокат не выбрал, важно знать, что в ней нельзя использовать сравнение с конкурентами и допускать критику их деятельности.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва