Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

"Яндекс" добавил себе премиальности

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

"Яндекс" добавил себе премиальности

04.2015

Компания интегрировала платформу Adfox.

"Яндекс" интегрировал в свою рекламную сеть технологическую платформу для управления интернет-рекламой Adfox, купленную в сентябре прошлого года, сообщает Коммерсантъ. Рекламодателям это позволит получать дополнительный доход, а "Яндексу" — нарастить преимущество перед остальными участниками рынка.

Adfox после завершения этапа закрытого тестирования интегрирована в рекламную сеть "Яндекса" (РСЯ), сообщили "Ъ" в интернет-компании. "По результатам первых экспериментов мы видим, что доходность партнера может возрасти до 50% по сравнению с монетизацией, которую показывала Adfox до подключения к РСЯ",— говорит представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.

К баннерам от Adfox в единый RTB-аукцион (аукцион рекламных объявлений в интернете во время загрузки страницы в браузер пользователя.— "Ъ") добавлены объявления "Яндекс.Директ" и медийная реклама "Яндекса". У Adfox заключены контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. Стоимость услуг рассчитывается пропорционально количеству обработанных показов. "При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж", следует из сообщения на сайте Adfox.

"Яндекс" приобрел Adfox в сентябре 2014 года, получив сервис для работы с премиальным сегментом издателей (в том числе ИД "Коммерсантъ", Axel Springer Russia, Sports.ru, "Чемпионат.com", Slon.ru, LiveJournal), которые продают рекламу на своих сайтах сами. По данным источника, близкого к покупателям, сумма сделки составила "несколько миллионов долларов". В 2014 году РСЯ принесла компании 11,4 млрд руб. (+45% по сравнению с 2013 годом).

С помощью "Яндекса" будет достигаться дополнительная оптимизация продаж, а к покупке показов на площадках Adfox будут допущены рекламодатели "Яндекса", которые ранее не были доступны Adfox, рассуждает гендиректор Between Digital и глава комитета по развитию рынка мобильной рекламы IAB Russia Михаил Гетманов. Обогащение технологий Adfox решениями "Яндекса" (например, видимость баннеров на сайте) усиливает их технологическое превосходство над остальными участниками рынка RTB, продолжает директор по развитию BDBD Артем Плешаков. "Но есть нюанс: стоимость показов, продающихся с помощью технологии RTB, достаточно низка,— замечает господин Гетманов.— Поэтому для многих премиальных сайтов эффект от этого нововведения будет минимальный, так как они не хотят или опасаются использовать технологию RTB".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва