Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Жюри выберет 20 названий и логотипов для первой общенациональной платежной карты России

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Жюри выберет 20 названий и логотипов для первой общенациональной платежной карты России

05.2015

5 мая 2015 члены жюри Всероссийского творческого конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России приступили к оценке заявок участников.

По результатам работы жюри будет сформирован шорт-лист из 20 номинантов, среди которых будет выбран победитель с помощью народного голосования.

В состав жюри конкурса вошли представители отрасли и бизнеса, кино и литературы, креативной индустрии и спорта: Ольга Скоробогатова, Владимир Комлев, Анастасия Давыдова, Ирина Апексимова, Сергей Лукьяненко, Игорь Лутц, Пётр Банков и Виолетта Зубкова.

Названия и логотипы, предложенные участниками конкурса, будут оцениваться по нескольким критериям, по десятибалльной шкале.

Например, критерии, используемые для оценки названий, такие:легкость произношения и прочтения; соответствие национальному масштабу;отражение российского происхождения (ассоциация с Россией) и другие критерии. Для логотипов –творческаяиндивидуальность, оригинальность идеи,легкость визуального восприятия и т.д.Заявки, набравшие максимальное количество баллов, попадут в шорт-лист.

Всего в ходе первого этапа Конкурса, который закончился 30 апреля, участниками было подано 5496 заявок. Количество заявок, прошедших модерацию, составило 3919. Самые частые причины отклонения заявок: название на иностранном языке или со смешанным написанием латиницей и кириллицей, использование англицизмов, использование вместо логотипов изображений и фотографий, нарушающих авторские права.

По итогам первого этапа Конкурса, самыми активными регионами стали:Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Краснодарский край, Башкортостан, Ростовская область, Челябинская область, Татарстан, Красноярский край и Крым.

Самые популярные предложенныероссиянами названия: «Роскарт», «Спутник», «РПС», «Победа», «Русь», «Матрешка», «Россия», «Калита», «Союз» и «Мир». Встречались названия, которые подражали старославянскому: Империалъ, Варягъ, Ярило, Злато. Много заявок, в которых использовались названия,традиционно ассоциирующиеся с Россией: Медведь, Балалайка, Матрешка, Березка. Очень часто участники придумывали аббревиатуры: РОСКАРТ, РУКА, РПС, НПС, РУКАРТ. Много патриотических названий: Победа, Союз, Держава.

«Состав жюри был сформирован из представителей творческих профессий, профессионалов в области маркетинга и дизайна, а также представителей отрасли.Это, на наш взгляд, поможет оценить предложенные работы максимально объективно и получить 20 самых достойных претендентов на звание Победителя», - говорит Генеральный директор АО «НСПК» Владимир Комлев.

«Оценка работ оказаласьтрудоемкой и сложной задачей. Многие заявки заслуживаютвнимания, в них учтены требования конкурса, участники обращаются к культурно-историческим ценностям русского народа. Мы надеемся, что сможем выбрать самые достойные названия и логотипы для народного голосования», - рассказала Ирина Апексимова, российская актриса театра и кино, телеведущая, директор Театра на Таганке.

«Приятно, что Конкурс нашел отклик среди населения, а многие присланные работы креативны и оригинальны, чувствуется творческий подход авторов. Как член жюри, могу сказать, что конкуренция среди участников достаточно высока, но в шорт-лист войдут самые достойные», -говорит Игорь Лутц, директор по маркетингу и коммуникации компании Яндекс.

Свою работу члены жюри завершат 08 мая, после чего 12 мая 2015 года на сайте конкурса narodnayakarta.vesti.ru стартует народное голосование. 

Партнерами конкурса стали российские компании: крупнейший оператор связи ОАО «МегаФон»,  издательство «Детская литература» и «Первая патентная компания». Информационные партнеры конкурса:«Россия 24», «Радио России», «Вести ФМ», Радио «Маяк» и «Российская газета».

Оператор конкурса – ООО «СПН Коммьюникейшнз».

Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (НСПК) – оператор национальной платежной системы.  

Задачи НСПК – обеспечение бесперебойности операций по картам международных платежных систем на территории России, построение и развитие российской системы платежных карт.  

Внутрироссийские операции по картам международных платежных систем после 1 апреля 2015 года осуществляются через процессинг операционного платежного и клирингового центра НСПК (ОПКЦ НСПК).  В декабре 2015 года запланирован выпуск национальной платежной карты НСПК, название и логотип которой будут выбраны в результате всероссийского конкурса.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва