Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Создаем эффективное объявление в прессу

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Создаем эффективное объявление в прессу

Итак, Вы открыли газету и увидели много квадратиков и прямоугольников, забитых текстами и рисунками, все это на рекламном жаргоне именуется «братской могилой». Как сделать так чтобы, Ваше объявление заметили, прочитали, поняли, что вы предлагаете и заинтересовались Вашими координатами.

Вот некоторые рекомендации для создания рекламного объявления - будьте проще. Ваше объявление должно моментально притягивать к себе взгляд, сообщать свою идею. Не используйте большое количество фотографий, шрифты разных размеров и стилей. На таких объявлениях глазу читателя не за что зацепиться.
- продавайте не товар, а его выгоды. Четко объясняйте, почему среди множества других похожих нужно купить именно Ваш товар, демонстрируйте проблемы, которые он поможет решить, объясните, почему он изменит жизнь покупателя к лучшему.
- используйте цвет (цветная реклама обращает на себя внимание на 45% чаще, чем черно-белая).
- Правильно располагайте элементы композиции объявления. Взгляд должен охватить все его составные части: фотографии, заголовок, основной блок, название фирмы. Нередка такая ошибка, яркая картинка располагается в конце объявления, отвлекая, таким образом, внимание читателя от текста.
- Избегайте превосходных степеней («Самое лучшее», «Только у нас»). Читатели к такого рода объявления относятся скептически.

Создаем эффективное объявление в прессу

Итак, Вы открыли газету и увидели много квадратиков и прямоугольников, забитых текстами и рисунками, все это на рекламном жаргоне именуется «братской могилой». Как сделать так чтобы, Ваше объявление заметили, прочитали, поняли, что вы предлагаете и заинтересовались Вашими координатами.

Вот некоторые рекомендации для создания рекламного объявления - будьте проще. Ваше объявление должно моментально притягивать к себе взгляд, сообщать свою идею. Не используйте большое количество фотографий, шрифты разных размеров и стилей. На таких объявлениях глазу читателя не за что зацепиться.
- продавайте не товар, а его выгоды. Четко объясняйте, почему среди множества других похожих нужно купить именно Ваш товар, демонстрируйте проблемы, которые он поможет решить, объясните, почему он изменит жизнь покупателя к лучшему.
- используйте цвет (цветная реклама обращает на себя внимание на 45% чаще, чем черно-белая).
- Правильно располагайте элементы композиции объявления. Взгляд должен охватить все его составные части: фотографии, заголовок, основной блок, название фирмы. Нередка такая ошибка, яркая картинка располагается в конце объявления, отвлекая, таким образом, внимание читателя от текста.
- Избегайте превосходных степеней («Самое лучшее», «Только у нас»). Читатели к такого рода объявления относятся скептически.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов