Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Специфика рекламы в прессе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Реклама в газетах

Рекламе в газетах, как одному из основных видов рекламы в печатных СМИ, присущи все достоинства и недостатки рекламы в прессе, о которых мы говорили ранее.

Однако этот вид рекламы имеет и свои особые отличительные качества, которые надо учитывать при проведении рекламной кампании с использованием газетной рекламы.

По состоянию на 2005 год в России зарегистрировано более 45.000 всевозможных печатных СМИ, больше половины из них – газеты. Таким образом, имеется достаточно большой потенциал при выборе интересующего Вас сегмента рынка (будь то сегментация по территориальному признаку, по социально–демографическим характеристикам читателей и т.п.), и при умелом использовании рекламы в газетах Вы можете всегда рассчитывать на очень хороший результат.

Реклама в газетах (специфика)

  • Оперативность выхода рекламы. В большинстве случаев срок подачи рекламы в газету составляет всего несколько дней (2-4 дня), а при определенных условиях рекламное объявление в газету могут принять и за 1 день до выхода тиража.
  • Газетная реклама отличается возможностью локального охвата, так как газеты распространяются на определенных географических участках и содержат в себе информацию, в большей степени, посвященную именно конкретному региону.
  • Положительно и нейтрально относятся к рекламе в газетах люди наиболее 'ценного для рекламодателя возраста' - от 30 до 50 лет.
  • К недостаткам газетной рекламы можно отнести плохое качество печати.
  • Низкий (практически нулевой) уровень вторичной аудитории.
  • Газеты традиционно не охватывают молодежную аудиторию (не считая специализированных молодежных изданий)

Реклама в журналах

Реклама в журналах отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью.

Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы – как у нас в стране, так и за рубежом.

Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет.

Многие фирмы рассматривают рекламу в журналах как основной элемент своей имиджевой рекламы, другие же – очень успешно их используют как рекламу продаж.

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.

Реклама в журналах (специфика)

  • Высокое качество рекламы
  • Обычно высокая стоимость рекламы
  • Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы
  • Большее время жизни рекламы. Ежемесячные журналы читают месяцами, часто хранят годами
  • У журналов очень большая величина вторичной аудитории
  • К недостаткам стоит отнести достаточно большой срок выхода вашей рекламы

Посмотрите наши рубрики

Реклама в газетах

Рекламе в газетах, как одному из основных видов рекламы в печатных СМИ, присущи все достоинства и недостатки рекламы в прессе, о которых мы говорили ранее.

Однако этот вид рекламы имеет и свои особые отличительные качества, которые надо учитывать при проведении рекламной кампании с использованием газетной рекламы.

По состоянию на 2005 год в России зарегистрировано более 45.000 всевозможных печатных СМИ, больше половины из них – газеты. Таким образом, имеется достаточно большой потенциал при выборе интересующего Вас сегмента рынка (будь то сегментация по территориальному признаку, по социально–демографическим характеристикам читателей и т.п.), и при умелом использовании рекламы в газетах Вы можете всегда рассчитывать на очень хороший результат.

Реклама в газетах (специфика)

  • Оперативность выхода рекламы. В большинстве случаев срок подачи рекламы в газету составляет всего несколько дней (2-4 дня), а при определенных условиях рекламное объявление в газету могут принять и за 1 день до выхода тиража.
  • Газетная реклама отличается возможностью локального охвата, так как газеты распространяются на определенных географических участках и содержат в себе информацию, в большей степени, посвященную именно конкретному региону.
  • Положительно и нейтрально относятся к рекламе в газетах люди наиболее 'ценного для рекламодателя возраста' - от 30 до 50 лет.
  • К недостаткам газетной рекламы можно отнести плохое качество печати.
  • Низкий (практически нулевой) уровень вторичной аудитории.
  • Газеты традиционно не охватывают молодежную аудиторию (не считая специализированных молодежных изданий)

Реклама в журналах

Реклама в журналах отличается от газетной рекламы, как правило, большей престижностью.

Рекламе в журналах уделяют особое внимание многие крупные фирмы – как у нас в стране, так и за рубежом.

Высокое качество печати и возможность узкой сегментации потенциальных читателей журналов ведет к тому, что количество рекламы в журналах неуклонно растет.

Многие фирмы рассматривают рекламу в журналах как основной элемент своей имиджевой рекламы, другие же – очень успешно их используют как рекламу продаж.

Особое внимание при использовании рекламы в журналах стоит уделить графическому оформлению вашего рекламного модуля (оригинал-макету рекламного объявления). Макет, который вполне подойдет для рекламы в газетах (например, черно-белый оригинал-макет) в большинстве журналов будет смотреться просто невразумительно, и в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.

Реклама в журналах (специфика)

  • Высокое качество рекламы
  • Обычно высокая стоимость рекламы
  • Возможность достигать более узких целевых групп (по сравнению с газетами). Практически для всех социальных групп издаются отдельные специализированные журналы
  • Большее время жизни рекламы. Ежемесячные журналы читают месяцами, часто хранят годами
  • У журналов очень большая величина вторичной аудитории
  • К недостаткам стоит отнести достаточно большой срок выхода вашей рекламы

Посмотрите наши рубрики

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов