Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Поговорим о цветовых решениях в рекламе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Поговорим о цветовых решениях в рекламе

В чем секрет цвета в рекламе? Согласно исследованиям психологов 70% впечатления от рекламы приходится именно на цвет. Представьте себе газетную полосу с множеством рекламы: прямоугольники, рамочки, квадратики. Половина страницы черно-белая, а другая половина цветная. На какую половину Вы обратите внимание?

Исследованиями также было установлено, что количество используемых цветов тоже влияет на эффективность воздействия рекламного изображения. Если степень эффективности восприятия черно-белой рекламы принять за 100%, то эффективность двухцветного рекламного модуля возрастает на 20%, а многоцветного - на 40%.

Если перечислять сочетания цветов от «лучшего» к «худшему», мы получим следующий порядок: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном, белый на черном, зеленый на красном, синий на белом, красный на желтом, белый на синем, красный на белом, синий на желтом, оранжевый на черном, желтый на синем, зеленый на белом, оранжевый на белом, белый на зеленом, красный на зеленом, коричневый на белом, белый на коричневом, коричневый на желтом, желтый на коричневом, красный на белом, белый на красном, желтый на красном.

В большинстве газет Москвы при оплате рекламы надбавка за размещение макета в цвете не берется, т.е. «полноцветность» макета уже включена в стоимость рекламы (газета «Центр +», газета «Экстра М», журнал «Работа и зарплата», газета «Работа для Вас»).

Некоторые газеты публикуют прайс-листы с двумя вариантами размещения рекламных модулей с черно-белым и цветным (газета «Парад вакансий»). Интересная особенность рекламных изданий Москвы, почему-то рекламодателям ну очень нравится сочетания красного и желтого цвета.

Пролистайте, например, журнал «Работа и зарплата» или «Обустройство и ремонт» (хотя из выше приведенного списка видно, что комбинация этих цветов не являются лучшими для восприятия).

Поэтому желающим разместить рекламу в прессе, можем дать простой совет, перед тем, как верстать макет рекламного модуля, приобретите интересующее Вас издании и пролистайте его.

Если от многоцветности рекламных сообщений у Вас начнет рябить в глазах, то большую отдачу Вы получите от размещения простого черно-белого макета. Другими словами, старайтесь при помощи цвета выделиться из общей массы рекламы.

Поговорим о цветовых решениях в рекламе

В чем секрет цвета в рекламе? Согласно исследованиям психологов 70% впечатления от рекламы приходится именно на цвет. Представьте себе газетную полосу с множеством рекламы: прямоугольники, рамочки, квадратики. Половина страницы черно-белая, а другая половина цветная. На какую половину Вы обратите внимание?

Исследованиями также было установлено, что количество используемых цветов тоже влияет на эффективность воздействия рекламного изображения. Если степень эффективности восприятия черно-белой рекламы принять за 100%, то эффективность двухцветного рекламного модуля возрастает на 20%, а многоцветного - на 40%.

Если перечислять сочетания цветов от «лучшего» к «худшему», мы получим следующий порядок: синий на белом, черный на желтом, зеленый на белом, черный на белом, желтый на черном, белый на черном, зеленый на красном, синий на белом, красный на желтом, белый на синем, красный на белом, синий на желтом, оранжевый на черном, желтый на синем, зеленый на белом, оранжевый на белом, белый на зеленом, красный на зеленом, коричневый на белом, белый на коричневом, коричневый на желтом, желтый на коричневом, красный на белом, белый на красном, желтый на красном.

В большинстве газет Москвы при оплате рекламы надбавка за размещение макета в цвете не берется, т.е. «полноцветность» макета уже включена в стоимость рекламы (газета «Центр +», газета «Экстра М», журнал «Работа и зарплата», газета «Работа для Вас»).

Некоторые газеты публикуют прайс-листы с двумя вариантами размещения рекламных модулей с черно-белым и цветным (газета «Парад вакансий»). Интересная особенность рекламных изданий Москвы, почему-то рекламодателям ну очень нравится сочетания красного и желтого цвета.

Пролистайте, например, журнал «Работа и зарплата» или «Обустройство и ремонт» (хотя из выше приведенного списка видно, что комбинация этих цветов не являются лучшими для восприятия).

Поэтому желающим разместить рекламу в прессе, можем дать простой совет, перед тем, как верстать макет рекламного модуля, приобретите интересующее Вас издании и пролистайте его.

Если от многоцветности рекламных сообщений у Вас начнет рябить в глазах, то большую отдачу Вы получите от размещения простого черно-белого макета. Другими словами, старайтесь при помощи цвета выделиться из общей массы рекламы.

Предложения наших партнеров:
http://newsklad.ru/ склад аренда, продажа и аренда склада. Печатный салон Printim: трк наружная реклама официальный сайт. Услуги контент-маркетинга.;помощь автоюриста
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов