Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Расчет эффективности - CPT в рекламе

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Расчет эффективности - CPT в рекламе

Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе является анализ стоимости рекламы в разных СМИ. Для этой цели используется показатель CPT

CPT – основной показатель в медиапланировании. Что же он означает?

CPT (cost-per-thousand) – цена за тысячу контактов или удельная стоимость рекламы.

Вычисляется как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера.

Непонятно, попробуем проще. Рассмотрим популярные газеты и журналы - строительные («Стройка», «Ремонт и строительство», «Обустройство и ремонт»), о работе («Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Есть работа»), общественно-политические («Ведомости», «КоммерсантЪ»), попробуем посчитать CPT для этих изданий.

Строительные издания:
- «Стройка» CPT = 10000 руб./60 тыс. экз. = 167
- «Ремонт и строительство» CPT = 21000 руб./115 тыс. экз. = 183
- «Обустройство и ремонт» CPT = 21500 руб./120 тыс. экз. = 180

Издания о работе:
- «Работа и зарплата» CPT = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CPT = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Есть работа» CPT = 14000 руб./17 тыс. экз. = 830

Общественно-политические издания:
- «Ведомости» CPT = 177000 руб./75 тыс. экз. = 2360
- «КоммерсантЪ» CPT = 141600 руб./125 тыс. экз = 1135

В идеале нужно стремиться к тому, чтобы этот коэффициент был как можно ниже (отношение недорогой цены рекламы к большому тиражу).

Вывод: опираясь на полученные цифры, для строительных изданий эффективность рекламы в «Стройке» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше. Все это применимо в своей группе и к изданиям «Работа для Вас» и к изданию «КоммерсантЪ».

Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.

Расчет эффективности - CPT в рекламе

Одним из инструментов определения эффективности размещения рекламы в прессе является анализ стоимости рекламы в разных СМИ. Для этой цели используется показатель CPT

CPT – основной показатель в медиапланировании. Что же он означает?

CPT (cost-per-thousand) – цена за тысячу контактов или удельная стоимость рекламы.

Вычисляется как отношение стоимости рекламного объявления определенного размера к средней расчетной аудитории номера.

Непонятно, попробуем проще. Рассмотрим популярные газеты и журналы - строительные («Стройка», «Ремонт и строительство», «Обустройство и ремонт»), о работе («Работа и зарплата», «Работа для Вас», «Есть работа»), общественно-политические («Ведомости», «КоммерсантЪ»), попробуем посчитать CPT для этих изданий.

Строительные издания:
- «Стройка» CPT = 10000 руб./60 тыс. экз. = 167
- «Ремонт и строительство» CPT = 21000 руб./115 тыс. экз. = 183
- «Обустройство и ремонт» CPT = 21500 руб./120 тыс. экз. = 180

Издания о работе:
- «Работа и зарплата» CPT = 28000 руб./100 тыс. экз. = 280
- «Работа для Вас» CPT = 12862 руб./60 тыс. экз. = 214
- «Есть работа» CPT = 14000 руб./17 тыс. экз. = 830

Общественно-политические издания:
- «Ведомости» CPT = 177000 руб./75 тыс. экз. = 2360
- «КоммерсантЪ» CPT = 141600 руб./125 тыс. экз = 1135

В идеале нужно стремиться к тому, чтобы этот коэффициент был как можно ниже (отношение недорогой цены рекламы к большому тиражу).

Вывод: опираясь на полученные цифры, для строительных изданий эффективность рекламы в «Стройке» должна быть выше, т.е. отдача на каждый вложенный в рекламу рубль, будет больше. Все это применимо в своей группе и к изданиям «Работа для Вас» и к изданию «КоммерсантЪ».

Примечание:
- для расчета коэффициента использованы данные о тиражах предоставленные редакциями изданий. Обращаем Ваше внимание, что не всегда эти цифры могут быть достоверными, здесь нам придется положиться на честность представителей редакций.
- для расчета стоимости объявления берется стоимость модуля соответствующего примерно 120-150 кв.см.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов