Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Реклама не затеряется - не бойтесь толстой прессы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах, по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно )
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: si-am100@yandex.ru

Реклама не затеряется - не бойтесь толстой прессы

Очень часто приходится слышать от потенциальных рекламодателей, что реклама в толстых журналах их пугает. Прежде всего, тем, что рекламное объявление может потеряться среди десятков похожих.

«Кто увидит мою рекламу, если этот журнал (например, «Обустройство и ремонт») невозможно прочитать от начала до конца» - говорят они. Трудно не согласиться, что прочитать рекламный журнал от корки до корки займет очень много времени. Можно с большой вероятностью утверждать, что это никто и не будет это делать.

Обычный читатель сразу откроет журнал на интересующей его рубрике, например «Строительные материалы» в том же «Обустройстве и ремонте», там будут представлены десятки (а то и сотни) различных предложений, среди которых можно будет обязательно найти наиболее подходящее именно для этого читателя. Т.е. в обращении к другой рекламной прессе просто нет никакого смысла.

Может случиться так, что читателю попадется на глаза какой-нибудь тоненький журнал, он найдет там одно или два (пусть десяток) объявлений. Будет ли это для него достаточно? Скорее всего, даже имея определенный выбор, ему придется обратиться к другим источникам, и этот тоненький журнал будет забыт.

Отсюда можно сделать вывод, что эффективность безальтернативной рекламы минимальна, а зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.

Вывод об эффективности рекламы в том или ином журнале или газете можно сделать самим, посчитав рекламу своих конкурентов. Например, в журнале «Стройка» 15 объявлений о строительстве домов, а в журнале «Обустройство и ремонт» 38 таких объявлений.

Теперь Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока. И наоборот, чем меньше объявлений конкурентов, тем Вы больше рискуете, разместив рекламу в этом журнале.

Подсчет этот, лучше провести, взяв несколько номеров журнала (например, за последний месяц), в этом случае данные будут еще точнее, т.к. трудно представить человека, оплачивающего свою рекламу из недели в неделю в том случае, если она не приносит никакого эффекта.

Здесь, мы, конечно, не учитывали трюки так называемых газет «фокусников», бесплатно публикующих объявления известных фирм, но на своем опыте можем сказать, что к счастью такие газеты долго не живут.

Реклама не затеряется - не бойтесь толстой прессы

Очень часто приходится слышать от потенциальных рекламодателей, что реклама в толстых журналах их пугает. Прежде всего, тем, что рекламное объявление может потеряться среди десятков похожих.

«Кто увидит мою рекламу, если этот журнал (например, «Обустройство и ремонт») невозможно прочитать от начала до конца» - говорят они. Трудно не согласиться, что прочитать рекламный журнал от корки до корки займет очень много времени. Можно с большой вероятностью утверждать, что это никто и не будет это делать.

Обычный читатель сразу откроет журнал на интересующей его рубрике, например «Строительные материалы» в том же «Обустройстве и ремонте», там будут представлены десятки (а то и сотни) различных предложений, среди которых можно будет обязательно найти наиболее подходящее именно для этого читателя. Т.е. в обращении к другой рекламной прессе просто нет никакого смысла.

Может случиться так, что читателю попадется на глаза какой-нибудь тоненький журнал, он найдет там одно или два (пусть десяток) объявлений. Будет ли это для него достаточно? Скорее всего, даже имея определенный выбор, ему придется обратиться к другим источникам, и этот тоненький журнал будет забыт.

Отсюда можно сделать вывод, что эффективность безальтернативной рекламы минимальна, а зеркало поведения рекламодателей – это наполняемость рекламной площади.

Вывод об эффективности рекламы в том или ином журнале или газете можно сделать самим, посчитав рекламу своих конкурентов. Например, в журнале «Стройка» 15 объявлений о строительстве домов, а в журнале «Обустройство и ремонт» 38 таких объявлений.

Теперь Вы знаете, что если в журнале большое количество объявлений конкурентов, то рекламная эффективность издания достаточно высока. И наоборот, чем меньше объявлений конкурентов, тем Вы больше рискуете, разместив рекламу в этом журнале.

Подсчет этот, лучше провести, взяв несколько номеров журнала (например, за последний месяц), в этом случае данные будут еще точнее, т.к. трудно представить человека, оплачивающего свою рекламу из недели в неделю в том случае, если она не приносит никакого эффекта.

Здесь, мы, конечно, не учитывали трюки так называемых газет «фокусников», бесплатно публикующих объявления известных фирм, но на своем опыте можем сказать, что к счастью такие газеты долго не живут.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в газетах и журналах | Реклама в метро
Полиграфия в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Реклама в лифтах
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов