"Деловой Петербург" - реклама в газете, редакция и сайт |
|
Мы осуществляем продажу
рекламных площадей в газетах
и журналах по ценам, как
правило, значительно ниже
редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете Деловой Петербург?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете Деловой Петербург ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст
вашего рекламного обращения
и разработаем дизайн макета в газету "Деловой Петербург"...
Как правило - все это мы
делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы по Рубрикам:
Свидетельство
"Лучшие в России"
|
Диплом смотра
"Лучшие в Москве" |
Компания Si Group...
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12 Работаем с 9:00 до 18:00
E-mail: Aviatori@yandex.ru
|
Газета Деловой Петербург
Стоимость минимальной модульной рекламы в издании |
от 10.089 руб.
подробнее >> |
Стоимость размещения рекламы на внутренних полосах газеты «Деловой Петербург»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
36/36 (266х374)
|
211.220 руб.
|
5%
|
200.659 руб.
|
25/36 (221х311)
|
169.920 руб.
|
5%
|
161.424 руб.
|
18/36 (266х185)
|
146.320 руб.
|
5%
|
139.004 руб.
|
15/36 (221х185)
|
130.980 руб.
|
5%
|
124.431 руб.
|
12/36 (266х122, 176х185)
|
113.280 руб.
|
5%
|
107.616 руб.
|
10/36 (221х122)
|
106.200 руб.
|
5%
|
100.890 руб.
|
9/36 (131х185)
|
102.660 руб.
|
5%
|
97.527 руб.
|
8/36 (176х122)
|
90.860 руб.
|
5%
|
86.317 руб.
|
6/36 (131х122)
|
69.620 руб.
|
5%
|
66.139 руб.
|
4/36 (86х122)
|
46.020 руб.
|
5%
|
43.719 руб.
|
2/36 (86х59, 41х122)
|
21.240 руб.
|
5%
|
20.178 руб.
|
1/36 (41х59)
|
11.210 руб.
|
5%
|
10.650 руб.
|
Стоимость размещения рекламы на первой обложке газеты «Деловой Петербург»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
Передняя обложка башня
|
253 700 руб.
|
5%
|
241 015 руб.
|
Передняя обложка подвал
|
233 640 руб.
|
5%
|
221 958 руб.
|
Передняя обложка
|
59 000 руб.
|
5%
|
56 050 руб.
|
Стоимость размещения рекламы на последней обложке газеты «Деловой Петербург»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
Задняя обложка 12/36 (266х122, 176х185)
|
108.560 руб.
|
5%
|
103.132 руб.
|
Задняя обложка 10/36 (221х122)
|
103.840 руб.
|
5%
|
98.648 руб.
|
Задняя обложка 8/36 (176х122)
|
88.500 руб.
|
5%
|
84.075 руб.
|
Задняя обложка 6/36 (131х122)
|
66.080 руб.
|
5%
|
62.776 руб.
|
Задняя обложка 4/36 (86х122)
|
43.660 руб.
|
5%
|
41.477 руб.
|
Задняя обложка 2/36 (86х59, 41х122)
|
20.060 руб.
|
5%
|
19.057 руб.
|
Задняя обложка 1/36 (41х59)
|
10.620 руб.
|
5%
|
10.089 руб.
|
Минимальная стоимость простого текстового объявления в издании |
от 320 руб.
подробнее >> |
Стоимость текстового блока в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Авиабилеты»
Тип Объявления |
Цена |
- Блок (265х15 мм) |
1.610 руб. |
Стоимость текстового объявления в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Время строить бизнес»
Тип Объявления |
Цена |
-Текстовое объявление |
1.620 руб. |
Стоимость фотоблоков в газете «Деловой Петербург» в рубрике «Продажи из автосалонов»
Тип Объявления |
Цена |
- Фотоблок (6 объявлений) |
2.340 руб. |
Стоимость текстового объявления в газете «Деловой Петербург»в рубрике «Аренда/ продажа недвижимости»
Тип Объявления |
Цена |
- Стандартное текстовое объявление |
320 руб. |
- Расценки приведены по состоянию на
30.05.2020 года и включают все налоги.
- Мы принимаем рекламно-информационные материалы не менее чем за 12 дней до выхода очередного номера.
Газета "Деловой Петербург" - справка для рекламодателей
Тираж
газеты
- 23.000 экз.
Распространение
- Санкт-Петербург
Периодичность выхода
- 5 раз в нед. (кроме сб, вс)
Об издании Деловой Петербург
Газета является наиболее эффективным рекламоносителем в городе. Читатели газеты наряду с необходимыми для их деятельности бизнес-новостями активно используют коммерческую информацию (рекламу). Распространяется по подписке и через свободную продажу в Санкт-Петербурге и Ленобласти. В Санкт-Петербурге газета также распространяется бесплатно в залах вылета пассажиров аэропорта Пулково-1 и Пулково-2.
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15000 подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Дата основания "ДП" – 25 мая 1993 года, принадлежит ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», Шведский холдинг Bonnier AB (основан в 1804 году)
Награды "ДП":
• Премия «ТИРАЖ – рекорд года!» 2004 – 2012
• Награды в конкурсе «Газетный Дизайн» в различных номинациях 2004-2012
• Премия «Лучшее Региональное печатное СМИ, освещающее инновационную деятельность» 2011
• Всемирный конкурс газетного дизайна 2008 – Award of Excellence
• Европейский конкурс газетного дизайна 2009, 2010 – Award of Excellence
• Европейский конкурс дизайна периодических изданий Chimera 2007 (бронза)
• Всемирный конкурс инфографики Malofej 2007 (бронза)
Ценности бренда «Деловой Петербург»: ответственность, новаторство, свобода слова, позитивность. А также активность и любознательность. За последние годы в свете развития новых современных цифровых технологий к ним добавилась мобильность.
Позитивность. Нельзя двигаться вперед, если не видеть позитивных сторон. Позитивность и создание атмосферы доверия – важно для работы. Газета "ДП" – это информационный инструмент, задача которого помогать бизнесу. От качества информации "ДП" во многом зависит бизнес-атмосфера общества, мы понимаем это и делаем продукт для пользы вашему бизнесу.
Редакционная политика ДП (выдержки из устава газеты):
• Редакционная коллегия сама решает, что будет опубликовано, а что – нет. Журналисты не должны поддаваться давлению и писать материалы, которые ставят под сомнение независимость газеты.
• Интересы и потребности читателя должны быть главной заботой редакции. Нельзя писать статьи, чтобы нравиться коллегам или отвечать интересам узкой группы читателей.
• Редакционная статья не продается. Нужно проводить четкую грань между редакционным материалом и оплаченной рекламой.
• Администрация редакции несет особую ответственность за то, чтобы журналисты не писали статьи ради денег или подношений. С первых дней существования газета заняла просветительскую позицию: бизнес – трудное, но важное и полезное для общества занятие. Чем больше людей будет заниматься честным бизнесом, тем лучше станет жизнь каждого человека.
Кстати: за 20 лет героями публикаций в "Деловом Петербурге" стали почти 100 тыс. менеджеров, предпринимателей, директоров, чиновников, аналитиков, ученых, губернаторов и президентов. В среднем получается 25 новых ньюсмейкеров в каждом номере.
Актуальные события и проблемы бизнеса, разные способы решения этих проблем немедленно занимают главное место на страницах газеты. В 1998 году, когда случился первый кризис, в газете моментально появилась рубрика "Лекарство против кризиса". В ней руководители и владельцы компаний рассказывали о своих подходах к выживаемости компаний. Рубрику читали, в рубрику писали, она была популярна и полезна.
В 1999 году общество обратило внимание на потенциал малого бизнеса. Именно проблемам и успехам небольших компаний и индивидуальных предпринимателей газета посвятила регулярную рубрику "Свое дело" и ежегодный рейтинг "Gazelle бизнеса". Благодаря этим проектам малые развивающиеся компании становятся все более важными поставщиками налогов и создателями новых рабочих мест в регионе.
Молодому поколению активных людей – старшим школьникам и студентам, которые уже сделали свои первые шаги в бизнесе, – посвящена регулярная рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Издательство |
ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» |
Дата начала выпуска издания |
1993 |
Формат |
А3 |
Количество полос |
20-30 |
Тираж |
21.000 экз. |
Распространение |
Санкт-Петербург |
Периодичность выхода |
5 раз в неделю (понедельник - пятница) |
По вопросам рекламы звоните |
8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции |
Москва, Волоколамское шоссе, д.2 |
e-mail |
ad-msk@dp.ru |
Сайт |
www.dpgazeta.ru |
Направленность издания |
События бизнеса и политики |
Аудитория
Читатели газеты «Деловой Петербург» находятся в активном возрасте, отличаются высоким социальным статусом, уровнем образованности и доходов.
В основном газету «Деловой Петербург» читают люди в возрасте 25-54 лет - 62%, имеющие высшее образование – 44%. Для газеты «Деловой Петербург» характерно преобладание мужской аудитории – 59 %. Социально-экономический профиль аудитории газеты «Деловой Петербург» - это руководители – 23% и специалисты, служащие – 38%.
Распространение
Газета «Деловой Петербург» распространяется в Санкт-Петербурге.
В розницу реализуется 78% тиража. Подписчики получают 14% тиража. В аэропортах распространяется 8 % тиража.
Рубрики
Газета «Деловой Петербург» разделена на несколько тематических рубрик, некоторые из которых еженедельные: «Менеджер», Next, «Свое дело», «Выходной» и другие. Специализированные приложения «Мир строительства», «Образование», «Автострахование», «Медицина», «Бизнес-центры».
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений газете "Деловой Петербург" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)
Форма быстрого заказа
Мы вам перезвоним и все расскажем!
Предложения наших партнеров:
|
|
|
|