- 85.000 экз.
Журнал "Коммерсантъ-Деньги" еженедельное экономическое издание. Каждую неделю – в журнале "Коммерсантъ-Деньги" рассказывается о том, как зарабатывать, хранить и тратить деньги. Чем обусловлены успехи и провалы известных предпринимателей. Как добиться карьерного роста. Что необходимо знать при выборе товара и услуг.
"Ъ-Деньги" - Еженедельный экономический журнал о том, как заработать, сохранить и на что лучше всего потратить деньги. Журналисты издания дают ответы на волнующие каждого вопросы, а именно… Как защитить свои потребительские права? Как организовать собственное дело? А также рассказывают о самых необычных способах заработка.
Еженедельный экономический журнал, раскрывает все основные вопросы, связанные с успешной финансовой деятельностью. Помогает разобраться и правильно ориентироваться в экономике бизнеса, приумножить и оптимально распорядиться денежными и другими активами. В каждом номере рейтинги, обзоры, исследования экспертов, советы финансистов.
Кроме ежедневной газеты Коммерсант (включает выпуски Коммерсант - Москва и Коммерсант - Россия) - Издательский Дом "Коммерсант" выпускает еженедельные журналы - "Власть", "Деньги", "Автопилот", "Секрет Фирмы".
Первый в России популярный экономический еженедельник - журнал "Деньги" - начал выходить с сентября 1994 год .
Аудитория одного номера — 107 500 чел., Полугодовая аудитория — 458 000 чел., Лояльная аудитория — 60 200 чел.
Издательство |
ИД "Коммерсантъ" |
Дата начала выпуска издания |
1994 |
Формат |
A4 |
Количество полос |
150 |
Тираж |
60.000 экз. |
Распространение |
Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода |
1 раз в неделю (по понедельникам) |
По вопросам рекламы звоните |
8 (495) 669-3850 (многоканальный) |
Адрес редакции |
Москва, ул. Врубеля, д.4, стр. 1 |
e-mail |
info@kommersant.ru/ |
Сайт |
http://www.kommersant.ru/money/ |
Направленность издания |
Финансовые новости |
Аудитория
Социально-демографические характеристики читателей журнала «Деньги» (КоммерсантЪ): 59% мужчины, 41% женщины. Возраст читателей: 16-24 года – 12%, 25-34 года – 15%, 35-44 года – 30%, 45-54 года – 25%, 55 лет и выше 18%. 21% читателей имеют высокий доход, средний – 24%, низкий – 10%. Высшее образование у 65% читателей, среднее у 35%.
Социальный статус читателей журнала «Деньги» (КоммерсантЪ): руководители – 38%, специалисты – 21%, служащие – 10%, рабочие – 11%, студенты – 3%.
Распространение
Журнал «Деньги» (КоммерсантЪ) выходит один раз в неделю, объем каждого номера – 150 полос. Распространение журнала: розница – 63%, подписка – 37%. В Москве и области распространяется 64% тиража, в Санкт-Петербурге – 9%, в регионах России – 26% тиража, в странах СНГ – 1%.
Рубрики
Основные рубрики в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ): «Тема номера», «Как дела», «Текущий курс», «Нереальные деньги», «Средства», «Бонус».
Основные рубрики раздела «Классифайд» в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ): «Деловые предложения», «Образование», «Работа», «Юридические услуги, консалтинг».
Журнал «Деньги» (КоммерсантЪ) – читатели журнала и распространение издания.
Журнал «Деньги» (КоммерсантЪ) выходит один раз в неделю по понедельникам, объем каждого номера – 150 полос. Распространение журнала: розница – 63%, подписка – 37%. В Москве и области – 64% тиража, в Санкт-Петербурге – 9% тиража, в регионах России – 26% тиража, в странах СНГ – 1%.
Данные по Москве: Аудитория одного номера журнала «Деньги» (КоммерсантЪ) – 106 300 человек.Полугодовая аудитория - 486 800 человек, 67 700 человек читают только журнал «Деньги» (КоммерсантЪ).
Социально-демографические характеристики читателей журнала «Деньги» (КоммерсантЪ): 59% мужчины, 41% женщины. Возраст: 16-24 года – 12%, 25-34 года – 15%, 35-44 года – 30%, 45-54 года – 25%, 55 лет и выше 18%. Доход: высокий – 21%, средний – 24%, низкий – 10%. Образование: высшее – 65%, среднее – 35%.
Социальный статус читателей журнала «Деньги» (КоммерсантЪ): руководители – 38%, специалисты – 21%, служащие – 10%, рабочие – 11%, студенты – 3%
Журнал «Деньги» (КоммерсантЪ) - основные рубрики журнала.
Основные рубрики в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) : «Тема номера», «Как дела», «Текущий курс», «Нереальные деньги», «Средства», «Бонус».
Основные рубрики раздела «Классифайд» в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ): «Деловые предложения», «Образование», «Работа», «Юридические услуги, консалтинг».
Текстовые объявления в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ).
Максимальная длина строчного объявления в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) - 100 знаков. Строгой формы для строчного объявления нет, количество знаков может быть любым (но не более 100).
Строчная реклама в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) размещается в рубрике «Классифайд». Данный раздел представляет собой сборную полосу из небольших макетов и строчных объявлений.
Модульные объявления в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ).
Минимальный размер модульного объявления в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) - 1/16 страницы. Размещение такого размера возможно в рубрике «Классифайд», максимальный размер в данной рубрике – 1/4 страницы.
В основной части журнала журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) возможно размещение модульной рекламы размера от 1/12 страницы. Место для размещения модульного объявления в журнале определяет редакция самостоятельно. За выбор определенной рубрики предполагается наценка 12%. Возможно размещение на 1, 2 развороте и 2, 3, 4 обложке. Размещение модульной рекламы в журнале «Деньги» (КоммерсантЪ) на спецпозициях оговаривается заранее, при наличии свободного места.
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Деньги (КоммерсантЪ)" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)