Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В журнале "ELLE" строчной рекламы нет.
Разместить модульную рекламу со скидкой 10% можно в разделе размещение рекламы в журнале "ELLE"
Журнал "ELLE" -
|
Издательство | ООО «Издательский дом «АФС» |
Дата начала выпуска издания | 1996 |
Формат | A4 |
Количество полос | 280 |
Тираж | 300.000 экз. |
Распространение | Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода | 1 раз в месяц |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | 115162, Москва, ул. Шаболовская, д. 31Б, подъезд 6 |
adv@hfm.ru | |
Сайт | www.elle.ru |
Направленность издания | Мода |
Для журнала «ELLE» характерно преобладание женской аудитории 89%. Возраст читательниц журнала «ELLE» - 25-35 лет. Социальный портрет читательниц журнала: занимающие руководящую позицию – 43%, материально не зависимы – 62% аудитории. Семья важна для 93% читательниц журнала «ELLE», самореализация важна для 90% читающих издание. Любят развлечения и удовольствия 77% читательниц журнала «ELLE».
Журнал «ELLE» распространяется в Москве, в Санкт-Петербурге – 10% тиража, 9% тиража в Сибири. 6% тиража журнала распространяется на Юге, Урале и Приволжском районе, 2% тиража на Дальнем Востоке, 3% тиража в СНГ. Основное распространение журнала «ELLE» – розничная продажа на лотках и киосках – 97%. Подписчики получают 3% тиража.
Основные рубрики журнала «ELLE»: «ELLE мода» занимает 44% журнала, «ELLE features» (основная тема каждого номера 18% журнала). Рубрики «ELLE красота» и «ELLE стиль жизни» занимают 23% журнала.
Тираж одного номера журнала «ELLE» - 330 тыс. экземпляров: А4 – 230 тыс., формат для путешествий А5 – 100 тыс. экземпляров. 55% тиража издания распространяется в Москве, в Санкт-Петербурге – 10% тиража, 9% тиража в Сибири. 6% тиража журнала распространяется на Юге, Урале и Приволжском районе, 2% тиража на Дальнем Востоке, 3% тиража в СНГ. Основное распространение журнала «ELLE» – розничная продажа на лотках и киосках.
Возраст читательниц журнала «ELLE» - 25-35 лет, читательница журнала прекрасно выглядит и следит за собой. Занимает руководящую позицию – 43% читательниц, материально не зависимы – 62% аудитории. Семья важна для 93% читательниц журнала «ELLE», самореализация важна для 90% читающих издание. Любят развлечения и удовольствия 77% читательниц журнала «ELLE».
Обращают внимание на рекламу в журнале «ELLE» - 80% читательниц, хорошо относятся к рекламе - 79% читательниц. Узнают о новинках и читают статьи с интересом - 78% читательниц издания «ELLE»..
Основные рубрики журнала «ELLE»: «ELLE мода» занимает 44% журнала, «ELLE features» (основная тема каждого номера 18% журнала). Рубрики «ELLE красота» и «ELLE стиль жизни» занимают 23% журнала.
Журнал «ELLE» содержит только модульную рекламу (строчной рекламы в издании нет). Минимальный размер модульной рекламы в журнале «ELLE» - 1/3 страницы (70х280 мм.). Максимальный размер рекламы - 1/1 полоса (215х280 мм.). Обычно макеты размером 1/3 страницы верстаются в конце журнала «ELLE». Для макетов размером на полную страницу в издании существует множество вариантов размещения: правая сторона журнала, постановка перед конкретной рубрикой. При необходимости размещения текстового (статейного материала) в журнале, мы можем предоставить услугу написания статьи.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "ELLE" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)