Реклама на внутренних полосах журнала «Главбух»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
2/1 (346х255)
|
602.700 руб.
|
5%
|
572.565 руб.
|
1/1 (147х241; 173х255)
|
442.800 руб.
|
5%
|
420.660 руб.
|
1/2 (147х106)
|
258.300 руб.
|
5%
|
245.385 руб.
|
1/3 (147х70; 52х255)
|
169.740 руб.
|
5%
|
161.253 руб.
|
1/4 (147х51; 109х70; 71х106)
|
145.386 руб.
|
5%
|
138.117 руб.
|
1/8 (147х23; 71х51)
|
96.186 руб.
|
5%
|
91.377 руб.
|
1/12 (33х70)
|
61.500 руб.
|
5%
|
58.425 руб.
|
Реклама на обложках журнала «Главбух»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
4-я обложка (173х255)
|
861.000 руб.
|
5%
|
817.950 руб.
|
2-я обложка (173х255)
|
565.800 руб.
|
5%
|
537.510 руб.
|
3-я обложка (173х255)
|
455.100 руб.
|
5%
|
432.345 руб.
|
Реклама на разворотах журнала «Главбух»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
Первый разворот (346х255)
|
799.500 руб.
|
5%
|
759.525 руб.
|
Центральный разворот (346х255)
|
738.000 руб.
|
5%
|
701.100 руб.
|
Разворот (346х255)
|
602.700 руб.
|
5%
|
572.565 руб.
|
Реклама на спецпозициях журнала «Главбух»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
Накладная обложка на 1-ю обложку (перед 95х180,5; оборот – 95х255)
|
1.131.600 руб.
|
5%
|
1.075.020 руб.
|
1-я полоса (147х241; 173х255)
|
535.050 руб.
|
5%
|
508.298 руб.
|
Наценки на размещение рекламы в журнале «Главбух»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Наценка
|
Первая треть журнала
|
20%
|
«Главбух» — практический журнал для бухгалтера.
В каждом номере журнала "Главбух": все изменения в учете и налогообложении, тесты для самопроверки, подробные рекомендации на все случаи жизни, схемы действий, примеры расчетов, проверенные советы от чиновников и экспертов, готовые решения для неоднозначных ситуаций, мастер-классы для главбуха, образцы заполнения документов, наглядные справочники и многое другое.
Аудитория
Целевая аудитория журнала «Главбух»: – бухгалтеры - около 65%, финансисты - около 15%, аудиторы - около 10%, сотрудники налоговых органов и пр. органов государственной власти, а также учебных заведений – около 10%.
Рубрики
Основные рубрики журнала «Главбух»
Как и любое издание, «Главбух» – журнал, предлагающий своим читателям массу полезных и просто интересных рубрик. Наиболее популярными можно назвать следующие:
• Что изменилось в учете и налогообложении (как видно из названия, в рубрике перечисляются важнейшие изменения в современном законодательстве);
• Налоговый спор (приводятся пояснения по различным судебным делам, связанным с налогообложением и происходящим в действительности);
• Проверьте себя (важнейшая рубрика, позволяющая любому человеку проверить знания законодательства).
• Налогообложение (на реальных примерах разбираются различные ситуации, нюансы налогообложения);
• У нас в гостях (рубрика, посвященная интервью с политиками, юристами и бухгалтерами).
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Главбух" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)