Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В журнале «Из рук в руки - Коммерческие Авто» строчной рекламы нет.
Журнал "Из рук в руки - Коммерческие Авто" -
|
Издательство | ООО «Пронто-Москва» |
Дата начала выпуска издания | 1997 |
Формат | A4 |
Количество полос | 350 полос |
Тираж | 30.000 экз. |
Распространение | Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода | 1 раз в нед. (понедельник) |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | г. Москва, Волгоградский пр-кт, 2 |
Сайт | www.auto-foto.ru |
Направленность издания | Автомобили |
Журнал «Из рук в руки. Авто» читают: мужчины – 79%, женщины – 21%. Возраст читателей: 16-19 лет – 6%, 20-24 года – 18%, 35-44 года – 21%, 45-54 года – 20%. Социальный статус читателей: руководители – 18%, специалисты – 16%, служащие – 17%, рабочие – 27%.
Основной способ распространения журнала «Из рук в руки. Авто» – свободная продажа. Киоски Москвы и Подмосковья, супермаркеты – 80%, собственная сеть распространения – 15%, офисы приема рекламы, АЗС - 5%.
Основные рубрики журнала «Из рук в руки. Авто»: «Авто коммерческие», «Спецтехника», «Ремонт и услуги, запчасти и принадлежности», «Авто новые и с пробегом».
Журнал «Из рук в руки Авто» выходит в 2-х частях: «Авто коммерческие» и «Авто новые и с пробегом». «Авто коммерческие». Тираж – 42 тыс. экз. Количество полос – 90. Печать – полноцветная. Целевая аудитория: дилеры, автосервисы, терминалы, промышленные предприятия, транспортные компании. «Авто новые и с пробегом».
Тираж журнала «Из рук в руки Авто» – 50 тыс. экз. Количество полос – 130. Печать – полноцветная. Предложения от салонов и частных лиц купить, продать новый или подержанный автомобиль. Журнал читают: мужчины – 79%, женщины – 21%. Возраст: 16-19 лет – 6%, 20-24 года – 18%, 35-44 года – 21%, 45-54 года – 20%. Социальный статус: руководители – 18%, специалисты – 16%, служащие – 17%, рабочие – 27%.
Основные рубрики журнала в разделе «Авто коммерческие»: «Малые коммерческие автомобили», «Автобусы», «Средние и тяжелые грузовые автомобили», «Спецтехника», «Прицепы», «Ремонт и услуги, запчасти и принадлежности».
Основные рубрики журнала «Авто новые и с пробегом»: «Легковые автомобили», «Exlusive», «AutoBoutique», «Прицепы – дачи и автодома», «Мотоциклы и мопеды», «Другие средства транспорта», «Ремонт и услуги, запчасти и принадлежности», «Таблицы».
Минимальный размер модульного объявления в журнале «Из рук в руки Авто» 1/8 страницы (44х120 мм.). Максимальный размер – 1 страница (188х243 мм.). Цена на модульную рекламу зависит от той части журнала, которую вы выбрали. Модульная реклама в части «Авто коммерческие» стоит дороже, размещение рекламы происходит не менее чем за 2 недели до выхода издания.
В журнале «Из рук в руки Авто» возможно размещение на 2, 3, 4 обложках и вклейках, развороте перед содержанием. Площади на специальных позициях в издании бронируются заранее, в зависимости от наличия места.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Из рук в руки - Коммерческие Авто" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)