Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость текстовых объявлений в газете «Из рук в руки» в рубрике «Товары и Услуги»
Стоимость размещения фотообъявлений в газете из рук в руки» в разделе «Товары и услуги»
Газета "Из рук в руки Товары и услуги" -
|
Издательство | ООО «Пронто-Москва» |
Дата начала выпуска издания | 1992 |
Формат | А3 |
Количество полос | 240 |
Тираж | 115.000 экз. |
Распространение | Москва, МО |
Периодичность выхода | 5 раз в неделю |
Рекламный отдел | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | 109316, Москва, Волгоградский пр-кт, 2 |
sales@pronto.msk.ru | |
Сайт | www.izrukvruki.ru |
Направленность издания | Частные объявления |
Издание «Из рук в руки. Товары и услуги» читают 44% мужчин и 56% женщин. Возраст читателей газеты: 16-19 лет – 7%, 20-24 года – 15%, 25-34 года – 27%, 35-44 года – 18%, 45-54 года – 18%. Основная группа читателей газеты «Из рук в руки» – 20-44 года (всего 61%).
Основной способ распространения газеты «Из рук в руки. Товары и услуги» – свободная продажа. Киоски Москвы и Подмосковья, супермаркеты – 80%, собственная сеть распространения – 15%, офисы приема рекламы, АЗС - 5%.
Рубрики газеты «Из рук в руки. Товары и услуги»: «Строительство и ремонт», «Досуг и развлечения», «Отдых, туризм, спорт», «Разное».
Недельный тираж газеты «Из рук в руки» - 98 тыс. экземпляров. Газета выходит по пн, вт, ср, чт, пт., количество полос в каждом номере - около 200 полос.
Газету «Из рук в руки» читают 44% мужчин и 56% женщин. Возраст читателей газеты: 16-19 лет – 7%, 20-24 года – 15%, 25-34 года – 27%, 35-44 года – 18%, 45-54 года – 18%. Основная группа читателей издания – 20-44 года (всего более 61%). Аудитория одного выпуска газеты – 296 500 человек (от 16 лет и выше). Основной путь распространения газеты – свободная продажа (киоски Москвы и Подмосковья, супермаркеты, собственная сеть распространения, офисы приема рекламы, АЗС.) Количество точек, где можно приобрести «Из рук в руки» в Москве - 5 тыс. точек. В Подмосковье – 55 городов Московской области (Балашиха, Видное, Внуково, Волоколамск, Воскресенск и т.д.)
Газета «Из рук в руки» делиться на 4 части: часть 1 – «Недвижимость». Газета «Из рук в руки» часть 2 – «Работа и образование», часть 3 – «Строительство и ремонт». Газета «Из рук в руки» часть 4 – «Благоустройство», «Деятельность и услуги», «Досуг и развлечения», «Отдых, туризм, спорт», «Сообщения», «Разное».
Внимание! «Из рук в руки. Средства транспорта» - теперь это отдельная независимая часть газеты.
В газете «Из рук в руки» возможны различные варианты размещения строчных объявлений. Строчная реклама в газете может быть выделена рамкой, точкой или звездочкой. Все эти варианты строчных объявлений в «Из рук в руки» различаются шрифтом написания объявления. Объявление с рамкой в издании может быть выделено фоном или логотипом. Количество слов в строчном объявлении может быть 20 или 40 слов. В газете «И рук в руки» все части речи от 3 букв считаются словом, также словом считаются телефоны, адреса эл. почты. Верстка всех строчных объявлений в газете «Из рук в руки» происходит по алфавиту.
Минимальный размер модульной рекламы в газете «Из рук в руки»– 3 модуля (41х51 мм), максимальный размер – 120 модулей (1 страница - 258х364 мм.). Цена на модульную рекламу зависит от той части газеты, где эта реклама публикуется. Реклама в газете «Из рук в руки» - цветная, самая дорогая реклама в 1-ой части газеты, в остальных частях реклама дешевле.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений газете "Из рук в руки Товары и услуги" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)