Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость текстовых объявлений в разделе «Автосервисы и технические центры» журнала «Клаксон»
Журнал "Клаксон" -
|
Издательство | ООО Клаксон-медиа |
Дата начала выпуска издания | 1990 г. |
Формат | А3 |
Количество полос | 64-120 |
Тираж | 188.000 экз |
Распространение | Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода | 2 раза в месяц |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | Москва, ул. Ботаническая, д. 14 |
pochta@klaxon-media.ru | |
Сайт | http://www.klaxon-media.ru/ |
Направленность издания | Издание об автомобилях |
Журнал «Клаксон» читают мужчины 81 % и женщины 19 %. Средний возраст большинства читателей издания – люди от 25 до 44 лет. По социальному статусу, читающие журнал – это рабочие - 32 % и руководители - 26 %.
Журнал «Клаксон» распространяется по всей России, в странах Балтии, СНГ и другим европейским странам. Более чем в 150 российских городах распространяется журнал по подписке – 7% и в продаже – 93%. В Москве, Московской области и Санкт – Петербурге распространяется 65 % тиража, в регионах – 35 % тиража. Представительский тираж журнала «Клаксон»: посольства иностранных государств, государственные учреждения, авиакомпании, автосалоны, отели.
Основные рубрики журнала «Клаксон»: «Новинки российского рынка», «Перекресток», «Мировая премьера», «Автомобиль и бизнес», «На обочине».
Журнал «Клаксон» читают мужчины 81 % и женщины 19 %. Средний возраст большинства читателей издания – люди от 25 до 44 лет. По социальному статусу, читающие журнал – это рабочие (32 %) и руководители (26 %).
Журнал «Клаксон» распространяется по всей России, в странах Балтии, СНГ и другим европейским странам. Более чем в 150 российских городах распространяется журнал по подписке и в продаже. В Москве, Московской области и Санкт – Петербурге распространяется 65 % тиража, в регионах – 35 % тиража. Представительский тираж журнала «Клаксон»: посольства иностранных государств, государственные учреждения, авиакомпании, автосалоны, отели.
Журнал «Клаксон» выходит два раз в месяц, печатается журнал в типографии Финляндии.
Журнал «Клаксон» имеет основные рубрики: «Новинки российского рынка», «Перекресток», «Мировая премьера», «Автомобиль и бизнес», «На обочине» и др.
В журнале «Клаксон» строчные, текстовые объявления печатаются в конце издания. Текстовая реклама публикуется в двух разделах, в разделе «Прайс - лист» и «Автосервисы и технические центры». Строка в журнале «Клаксон» публикуется согласно строгой форме в таблице. Размер строки в разделе «Прайс - лист» может быть до пяти строк, и более пяти строк.
В журнале «Клаксон» модульная реклама минимального размера – 1/32 (64х39 мм), максимальный размер - разворот журнала. Размещение рекламного материала возможно на 1, 2, 3, 4 обложках, на «редакторской» полосе. Модульную рекламу можно разместить в разделе «Прайс - лист», в данном разделе формат модульной рекламы – тематические мини-модули.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Клаксон" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)