- 16.000 экз.
«Kuban» — журнал, охватывающий широкий круг тем. Это журнал о современности, о людях и событиях в нашем городе, крае, стране и мире. В подготовке каждого номера участвуют профессиональные журналисты, дизайнеры, фотографы, путешественники. Мы беседуем с выдающимися и просто интересными людьми, следим за тенденциями в области моды, технологий и дизайна. Создавая уникальный контент, наша команда ориентируется на современного человека, который любит работать и умеет отдыхать.
Аудитория
Для журнала «Kuban» характерно преобладание мужской аудитории – 63%. читатели в возрасте 25-45 лет составляю 60% читательской аудитории журнала. Цель поездки большинства (60%) читателей журнала – служебная командировка.
Распространение
Журнал «Kuban» распространяется на бортах авиакомпаний:*
1. АК Барс — 1 000 экз. в кармашках кресел (направление: Сочи - Краснодар - Сочи)
2. Вим Авиа — 500 экз. на тележках прессы (направление: Краснодар - Москва (Внуково) - Краснодар)
3. Австрийские авиалинии — 500 экз. на тележках прессы (направление: Краснодар - Вена)
4. Уральские авиалинии - 500 экз. на тележках прессы (направление Краснодар - Екатеринбург, Краснодар - Москва (ДМД), Краснодар - Новосибирск, Краснодар - Владивосток)
5. Оренбургские авиалинии - 500 экз. на тележках прессы (направление: Краснодар - Москва (Шереметьево)
6. Ямал — 500 экз. на тележках прессы (направление: Анапа - Москва, Анапа - Санкт-Петербург, Анапа - Нижневартовск, Анапа - Тюмень, Анапа - Челябинск)
7. Донавиа — 500 экз. на тележках прессы (направление: Красноддар — Москва, Краснодар — Санкт-Петербург, Краснодар — Екатеринбург, Краснодар — Ереван,Краснодар — Сочи)
Рубрики
Рубрики журнала «Kuban»:
«Явление»: составляем перечень самого-самого: грандиозные мосты, великие театры, лучшие ночные клубы мира, старейшие замки и прочие явления нашей цивилизации
«Странствия»: образцовая трэвел-журналистика: рассказываем о личном восприятии места и времени.
«Маршрут»: играем в гидов и прокладываем собственные туристические маршруты.
«Выходной»: наблюдаем, как проводят уик-энд жители великих столиц, и берем с них пример.
«Вид сверху»: созерцаем города с высоты птичьего полета и находим в открывшейся панораме главные достопримечательности.
«Считается»: узнаем о планете и жизни народов из сухих, но многозначительных цифр.
«Тренды»: ищем новые идеи и прогнозируем будущее.
«Календарь событий»: самые важные мероприятия месяца.
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Kuban" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)