Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В журнале «Лиза» строчной рекламы нет.
Разместить модульную рекламу со скидкой 10% можно в разделе размещение рекламы в журнале «Лиза»
Журнал "Лиза" -
|
Издательство | ЗАО «Издательский дом «Бурда» |
Дата начала выпуска издания | 1995 |
Формат | A4 |
Количество полос | 150 |
Тираж | 720.000 экз. |
Распространение | Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода | 1 раз в неделю |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | м. “Новослободская”, Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 4 |
liza@burda.ru | |
Сайт | www.burda.ru |
Направленность издания | женское |
Аудитория одного номера журнала «Лиза» в Москве – 689 100 человек, в России – 3 521 600 человек. Аудитория одного номера журнала «Лиза» за полгода в Москве – 2 569 000 человек, в России – 16 073 600 человек.
В Москве журнал «Лиза» читают женщины 16-19 лет – 20 тыс. человек, 20-24 года – 39 тыс. человек, 25-34 года – 100 тыс. человек, 35-44 года – 88 тыс. человек, 45-54 года – 119 тыс. человек, 55-64 года – 72 тыс. человек.
Социальный статус читателей журнала «Лиза»: руководители – 11%, специалисты, служащие – 16%, пенсионеры – 18%, домохозяйки – 12%, рабочие - 15%. Финансовый статус обеспеченные – 38%, высокообеспеченные – 18%, средние – 25%.
Журнал «Лиза» распространяется по всей территории России. В Москве и области распространяется 80% тиража. В розницу реализуется 90% , подписчики получают 10% тиража.
В журнале «Лиза» публикуются постоянные рубрики издания: «Крупный план», «Персона», «Модные тенденции», «Модный гардероб», «Модный Шоппинг», «Перед зеркалом», «Салон красоты», «Для души и тела».
Аудитория одного номера журнала «Лиза» в Москве – 689 100 человек, в России – 3 521 600 человек. Аудитория одного номера журнала «Лиза» за полгода в Москве – 2 569 000 человек, в России – 16 073 600 человек.
В Москве журнал «Лиза» читают женщины 16-19 лет – 20 тыс. человек, 20-24 года – 39 тыс. человек, 25-34 года – 100 тыс. человек, 35-44 года – 88 тыс. человек, 45-54 года – 119 тыс. человек, 55-64 года – 72 тыс. человек.
Социальный статус читателей журнала «Лиза»: руководители – 11%, специалисты, служащие – 16%, пенсионеры – 18%, домохозяйки – 12%, рабочие - 15%. Финансовый статус обеспеченные – 38%, высокообеспеченные – 18%, средние – 25%.
Журнал «Лиза» выходит один раз в неделю, тиражом 720 тыс. экземпляров. Реклама в журнал принимается за 33 дня до выхода очередного номера. За это время рекламодатель должен предоставить рекламный материал и оплатить размещение в издании.
В журнале «Лиза» публикуются постоянные рубрики издания: «Крупный план», «Персона», «Модные тенденции», «Модный гардероб», «Модный Шоппинг», «Перед зеркалом», «Салон красоты», «Для души и тела» и др.
Минимальный размер публикуемой рекламы в журнале «Лиза» – 1/4 (98х126 мм) страницы. Максимальный размер рекламного блока – страница журнала (210х267 мм). Макеты в журнале публикуются в цвете, наценка за выбор рубрики – 15%.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "Лиза" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)