Стоимость размещения рекламы на внутренних полосах журнала «РБК»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
2/1 (430х285)
|
1.085.600 руб.
|
5%
|
1.031.320 руб.
|
1/1 (215х285)
|
607.700 руб.
|
5%
|
577.315 руб.
|
1/3 полосного разворота (430х95)
|
601.800 руб.
|
5%
|
571.710 руб.
|
1/4 полосного разворота (430х71)
|
519.200 руб.
|
5%
|
493.240 руб.
|
1/6 полосного разворота (430х48)
|
389.400 руб.
|
5%
|
369.930 руб.
|
1/2 (107х285; 215х142)
|
377.600 руб.
|
5%
|
358.720 руб.
|
1/3 (71х285)
|
300.900 руб.
|
5%
|
285.855 руб.
|
Стоимость размещения рекламы на престижных полосах журнала «РБК»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
1-й разворот (430х285)
|
1.770.000 руб.
|
5%
|
1.681.500 руб.
|
Разворот на «Карте бизнеса»
|
1.640.200 руб.
|
5%
|
1.558.190 руб.
|
2-й разворот (430х285)
|
1.534.000 руб.
|
5%
|
1.457.300 руб.
|
3-й разворот (430х285)
|
1.416.000 руб.
|
5%
|
1.345.200 руб.
|
Разворот в письме редактора (430х285)
|
1.327.500 руб.
|
5%
|
1.261.125 руб.
|
Разворот между содержанием (430х285)
|
1.327.500 руб.
|
5%
|
1.261.125 руб.
|
Разворот между индексом (430х285)
|
1.327.500 руб.
|
5%
|
1.261.125 руб.
|
Разворот в рубрике «Тенденции» (430х285)
|
1.168.200 руб.
|
5%
|
1.109.790 руб.
|
Разворот в туннеле (430х285)
|
1.020.700 руб.
|
5%
|
918.630 руб.
|
Полоса на «Карте бизнеса» (215х285)
|
885.000 руб.
|
5%
|
796.500 руб.
|
Полоса рядом с содержанием (215х285)
|
796.500 руб.
|
5%
|
716.850 руб.
|
Полоса рядом с Индексом (215х285)
|
796.500 руб.
|
5%
|
716.850 руб.
|
Полоса рядом с Письмом редактора (215х285)
|
796.500 руб.
|
5%
|
716.850 руб.
|
Стоимость размещения рекламы на обложках журнала «РБК»
Размер рекламы
(горизонталь х вертикаль; мм):
|
Цена
редакции
|
Скидка
|
Цена
со скидкой
|
Суперобложка
|
1.888.000 руб.
|
5%
|
1.793.600 руб.
|
4-я обложка
|
1.888.000 руб.
|
5%
|
1.793.600 руб.
|
3-я обложка
|
826.000 руб.
|
5%
|
784.700 руб.
|
- 145.000 экз.
Ежемесячный деловой журнал «РБК» — печатный проект РБК в нише деловых изданий, нацеленный на широкую аудиторию и рассматривающий широкий спектр экономических и деловых тем. Журнал рассчитан в первую очередь на владельцев и топ-менеджеров компаний, но представляет интерес и для тех, кто привык быть в курсе последних событий российского и мирового бизнеса.
Ежемесячный журнал «РБК» держит читателей в курсе главных тенденций экономики и политики, предлагает профессиональный анализ бизнес-процессов, а также рассказывает о последних достижениях в различных областях знаний и новости мировой культурной жизни. Из общей массы российских глянцевых журналов «РБК» заметно выделяют выверенная и хорошо структурированная информация, стильный дизайн, удобная навигация, многообразие журналистских жанров, безупречный русский язык.
Журнал выходит тиражом 145 тыс. экземпляров и распространяется во всех основных розничных сетях на территории Российской Федерации.
Справка - РБК – ведущий мультимедийный холдинг России. Компания ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. РБК – лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.
В 2007 году бренд РБК был оценен компанией Interbrand в $215 млн, и РБК занял 22 место среди наиболее ценных российских брендов. Компания была названа журналом Global Finance лучшей медиакомпанией на российском рынке.
В 2007 году РБК подписал договор об эксклюзивном использовании материалов «The Economist» в журнале «РБК» и его Интернет-версии на сайтах www.rbc.ru и magazine.rbc.ru
Издательство |
ИД “РБК” |
Дата начала выпуска издания |
2006 |
Формат |
A4 |
Количество полос |
140-150 |
Тираж |
145.000 экз. |
Распространение |
Россия |
Периодичность выхода |
1 раз в месяц |
По вопросам рекламы звоните |
8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции |
Москва, ул. Профсоюзная, д.78 |
e-mail |
magazine@rbc.ru |
Сайт |
www.magazine.rbc.ru |
Направленность издания |
Деловой журнал для активных людей |
Аудитория
Читатели журнала РБК – активные деловые люди, управляющие финансами и стратегиями своих компаний.
Для журнала РБК характерно преобладание мужской аудитории – 59 %. В основном журнал РБК читают люди в возрасте 25-54 лет - 63%. Социально-экономический профиль аудиторий журнала РБК - это руководители и владельцы бизнеса – 30%, специалисты - 48%, высокообеспеченные и обеспеченные люди 68%.
Распространение
Журнал РБК присутствует в точках продаж более 30 крупных городов России:
Москва – 71%, Санкт-Петербург – 8%, Регионы – 21%.
В розницу реализуется 77% тиража (Киосковые сети – 50%, Супермаркеты - 40%, АЗС – 10%). Подписчики получают 16% тиража. В аэропортах и авиакомпаниях распространяется 7 % тиража.
Рубрики
Основные рубрики в журнале «РБК»: «Автомобили», «Финансы», «Недвижимость», «Техника».
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "РБК" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)