Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость тестовых объявлений в журнале «Теленеделя»
Стоимость фотообъявления (реклама животных) в журнале «Теленеделя»
Наценки на размещение рекламы в журнале «Теленеделя»
Журнал "ТелеНеделя" -
|
Издательство | ООО “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” - UMH |
Дата начала выпуска издания | 2007 г. |
Формат | B4+ (270х330 мм) |
Количество полос | 72-96 |
Тираж | 290.000 экз. |
Распространение | Москва, Московская область |
Периодичность выхода | 1 раз в неделю (по четвергам) |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | Москва, ул.Балтийская, д. 14 |
info@tele.ru | |
Сайт | www.tele.ru |
Направленность издания | полноцветный еженедельный журнал о звездах с телепрограммой |
Журнал «Теленеделя» занимает лидирующие места по размеру аудитории среди телегидов и журналов о звездах.
Для журнала «Теленеделя» характерно преобладание женской аудитории – 63%. В основном журнал читают женатые/ замужние люди – 60%. Социальный портрет читателей журнала «Теленеделя» - работающие люди – 66%, имеющий доход выше среднего – 52%.
Журнал «Теленеделя» распространяется в 29 городах России. Тираж журнала в каждом городе разный от 10 тыс. экземпляров до 250 тыс. экземпляров еженедельно. Большая часть тиража – 87% распространяется в розницу. Подписчики получают – 13% тиража.
Самыми популярными рубриками в журнале «Теленеделя» являются рубрики: «Автомобили», «Обустройство, строительство», «Недвижимость», «Торговый ряд». Наполнение журнала: «Материалы о звездах», - 49%, «ТВ-Программа» - 29%, «Стиль жизни» - 8%, «Афиша» - 10%, «Развлечения» - 4%.
Журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выходит по России в 30 городах. Тираж журнала в каждом городе разный от 10 тыс. экземпляров до 250 тыс. экземпляров еженедельно. Формат журнала зависит от города распространения, и может быть А4, В4, А3. Еженедельный журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» присутствует во всех точках продаж печатных СМИ.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ - Москва» выходит по средам один раз в неделю.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» занимает второе место по размеру аудитории среди телегидов и журналов о звездах. Издание показывает стабильный динамичный рост аудитории, журнал читают в России примерно 5100 тыс. человек. Аудитория одного номера в Москве составляет 965,5 тыс. человек. Читатели журнала мужчины – 37 %, женщины – 63 %, это активные люди с широким кругом интересов.
Основные рубрики журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: «Автомобили», «Обустройство, строительство», «Недвижимость», «Торговый ряд». Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» публикует эксклюзивную информацию о жизни звезд, телевидения, кино, музыки, шоу – бизнеса и спорта. Печатаются интервью и фото собственных корреспондентов журнала, информация журнала максимально функциональная, понятная и позитивная. Наполнение журнала: 49 % - материалы о звездах, 29 % - ТВ – программа, 10 % - афиша, 8 % - стиль жизни, 4 % информации посвящены развлечениям.
В журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» строчные объявления публикуются в рубрике «ТЕЛЕобъявления», рубрикатор данного раздела широк и разнообразен. Строчные объявления печатаются черным или красным, жирным или обычным шрифтом, а также в рамке или заглавными буквами. В рубрике «ТЕЛЕобъявления» можно разместить модули размера от 1/64 (60х15 мм) до 1/8 (125х72 мм) полосы. Строчная реклама в журнале может быть с фотографией и называется фото модулем.
В журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» минимальный размер модульного объявления может быть 1/4 страницы, максимальный размер – 1/1 полосы. Размещение возможно на 2, 3, 4 обложках, с дополнительными наценками возможна публикация с выбором места и рубрики.
Существует возможность разместить в журнале «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» тематические проекты и специальные проекты (вкладки, вшивки). Расценки на размещение рекламы для каждого региона распространения журнала разные. Для размещения рекламы можно выбрать один из 30 регионов, а для максимального охвата клиентов пакетное размещение рекламы. Существует четыре пакета, где представлено 13, 20, 21, 29 городов участников. Каждый пакет содержит разный совокупный тираж и стоимость размещения рекламы. Рекламодатель может выбрать один из четырех пакетов, со своим набором городов. Данная возможность предлагает выгодное размещение, с максимальным охватом аудитории.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "ТелеНеделя" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)