- 65.000 экз.
Аудитория
Около 150 тысяч читателей каждого номера журнала — это уникальная, для России, по социальному статусу и уровню материальной обеспеченности аудитория. В силу высокой стоимости авиабилетов и отдыха за рубежом, (пассажиры чартерных рейсов составляют — 30%, регулярных рейсов — 70%) аудитория журнала естественным путем формируется, как целевая аудитория устойчивых потребителей для большинства видов товаров и услуг. В целом их можно охарактеризовать как людей, которые:
— имеют постоянные источники дохода, высокие покупательские возможности и ориентируются на качество и известность товаров. Это те, кто могут позволить себе и своей семье отдых за рубежом один или два раза в год; (78% — пассажиров определяют свой доход как «выше среднего», 75% — оценивают жилищные условия как хорошие; 65% — высшее образование; 19% — собственный бизнес).
— имеют устоявшиеся взгляды на жизнь, семью. В летний туристический сезон, более половины путешествующих на бортах воздушных судов «ВИМ-АВИА» - семьи с детьми. От 25 до 45 лет – средний возраст пассажира; 3 человека – типичный состав семьи;
— среди пассажиров регулярных рейсов авиакомпании и чартеров, выполняющих корпоративные рейсы, статистическое преимущество принадлежит мужчинам, бизнес- менам, руководителям предприятий, государственным служащим; 58% - пассажиров руководители высшего и среднего звена.
— бесплатный характер распространения журнала и возможность его чтения за пределами воздушного судна ( каждый экземпляр персональный «его можно взять с собой») расширяют читательскую аудиторию издания за счет попадания в руки других представителей социальных групп представленных на борту.
15% - пассажиров забирают номер журнала с борта самолета.
Распространение
На всех рейсах авиакомпании «ВИМ-АВИА».
Карта маршрутов: Анталия, Агадир, Аликанте, Барселона, Бургас, Бодрум, Варна, Верена, Генуа, Гоа, Гренобль, Дубаи, Зальцбург, Измир, Ийсбрук, Ираклион, Катания, Краков, Ларнака, Лион, Лиссабон, Малага, Милан, Монастир, Мюнхен, Неаполь, Оулу, Пардубице, Пекин, Римини, Салоники, Стамбул, Таллинн, Тенерифе, Форли, Хельсинки, Эрзурум; Барнаул, Братск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Сочи, Самара, Тюмень, Уфа, Чита.
Рубрики
Рубрики журнала «VIM magazine»:
ПУТЕШЕСТВИЕ. ЯВЛЕНИЯ. СОБЫТИЯ. ШОПИНГ. ТРАДИЦИИ. ПРАЗДНИКИ
Выбираем маршрут. Практические советы для тех, кто собирается в путешествие. Страна. Сюда стремятся попасть туристы со всех уголков мира. Известный человек рассказывает о своих путешествиях и приключениях. Самые роскошные и необычные отели, их знаменитые гости, изысканная кухня и все, чтобы сделать ваш отдых незабываемым. Что привезти на память о путешествии? Сувениры. Символы стран и городов. Персоны, находящиеся в центре внимания: артисты и спортсмены, художники и писатели, ученые и бизнесмены, модельеры и политики.
МОДНЫЕ BEAUTY И FASHION-ТЕНДЕНЦИИ. КОСМЕТИКА И КОСМЕТОЛОГИЯ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ФИТНЕС
Новинки косметики и парфюмерии Абсолютное совершенство: как всегда выглядеть привлекательно. Грамотный уход за кожей, телом, волосами. Инновации в сфере косметологии. Экология и красота. Главные тенденции сезона и модные новинки. Обувь, одежда, аксессуары. Персоны мира моды.
АВТО NEWS. НОВИНКИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
Тестирование новых или обновленных моделей. Женский и мужской взгляд. Технические новинки сезона. Know-how. Hi-tech. Компьютеры. Средства связи. Мультимедиа. I-net. Новости делового мира. Финансы. Недвижимость.
УВЛЕЧЕНИЯ. ЛЮДИ. ИСКУССТВО
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ШЕФ-ПОВАРОВ.
СПЕЦПРОЕКТ МАСТЕР-КЛАСС.
Как его готовят и подают в разных ресторанах Изысканные продукты. Экзотическая и национальная кухня. Напитки, о которых говорят.Праздничное меню и самые лучшие рецепты со всего света
Вы также можете выбрать другие издания из разделов
Узнайте детали вашего заказа
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "VIM magazine" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)