Москва, Каширское ш., 12 8 (495) 669-3850 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Журнал "За рулем" -
|
Издательство | ООО "Издательство "За рулем" |
Дата начала выпуска издания | 1928 |
Формат | A4 |
Количество полос | 300 |
Тираж | 500.000 экз. |
Распространение | Москва, МО, Россия |
Периодичность выхода | 1 раз в месяц |
По вопросам рекламы звоните | 8 (495) 669-3850 |
Адрес редакции | 107045, Москва, Селиверстов пер., д.10 |
info@zr.ru | |
Сайт | www.zr.ru |
Направленность издания | Иллюстрированое автомобильное издание |
Для журнала «За рулем» характерно преобладание мужской аудитории читателей в возрасте 25-44 года, с высоким социальным статусом, высшим образованием, доходом выше среднего. Читателям журнала присуще высокая потребительская активность.
Аудитория журнала «За рулем» в Москве: мужчины – 65,9%, женщины – 34,1%. Образование: высшее – 30,4%, среднее – 65,9%, социальный статус: руководители – 17,5%, специалисты – 13,1%, рабочие – 27,9%, студенты – 8,1%, пенсионеры – 8,3%.
Журнал «За рулем» распространяется по всей территории РФ: подписка – 20% тиража, розница – 80% тиража. 75% от общего тиража продается в первую неделю выхода журнала «За рулем». Крупнейшие регионы распространения: Москва и область – 27%, Санкт-Петербург – 8%, Екатеринбург и область – 4%, Краснодарский край – 3,65%. В Новосибирской области распространяется 3,28%, Башкортостане – 3,25%, Ханты-мансийский АО – 3,20%, Татарстане – 2, 72%, Ростов – 2, 15%.
Основные рубрики журнала «За рулем»: рубрика «Автомобили», «Авторынок», «Техника», «Спорт. Тюнинг», «Без границ», «Экономика. Безопасность», «Грузовики» «Ремонт и сервис».
Журнал «За рулем» выходит один раз в месяц, средним тиражом 465 тыс. экземпляров. Тираж журнала сертифицирован Национальной Тиражной Службой, объем одного номера 244-400 страниц. Аудитория одного номера - 7 597 400 человек, в Москве – 1 199 800 человек, Санкт-Петербурге – 496 700 человек.
Журнал «За рулем» распространяется по всей территории РФ: подписка – 20% тиража, розница – 80% тиража. 75% от общего тиража продается в первую неделю выхода журнала «За рулем». Крупнейшие регионы распространения: Москва и область – 27%, Санкт-Петербург – 8%, Екатеринбург и область – 4%, Краснодарский край – 3,65%. В Новосибирской области распространяется 3,28%, Башкортостане – 3,25%, Ханты-мансийский АО – 3,20%, Татарстане – 2, 72%, Ростов – 2, 15%.
Читатель журнала «За рулем» преимущественно мужчина, возраст 25-44 года, с высоким социальным статусом, высшим образованием, доходом выше среднего. Читателям журнала присуще высокая потребительская активность.
Аудитория журнала «За рулем» в Москве: мужчины – 65,9%, женщины – 34,1%. Образование: высшее – 30,4%, среднее – 65,9%, социальный статус: руководители – 17,5%, специалисты – 13,1%, рабочие – 27,9%, студенты – 8,1%, пенсионеры – 8,3%.
Основные рубрики журнала «За рулем»: рубрика «Автомобили» представляет обзоры, тесты, презентации новых моделей. В рубрике «Авторынок» новости автосалонов, вопросы покупки автомобиля, советы по выбору наиболее удачной комплектации. Рубрика «Техника» отражает новые технические решения, автомобили прототипы и концепт-кары. В рубрике «Спорт. Тюнинг» все об автоспорте, интервью с гонщиками, новости команд, результаты соревнований. Рубрика «Без границ» описывает все, что никто раньше не делам с автомобилем. В рубрике «Компоненты» обзор и испытание запчастей, экспертизы расходных материалов. Обзоры автомобильного рынка, юридические вопросы, страхование в рубрике «Экономика. Безопасность». Рубрика «Грузовики» повествует все о грузовом и коммерческом транспорте. Вопросы эксплуатации и обслуживания автомобилей решаются в рубрике «Ремонт и сервис».
В журнале «За рулем» можно разместить только модульную рекламу, в основной части или в рубрике «Классифайд». Минимальный размер в данной рубрике - 1/16 полосы (41х55 мм). Максимальный размер объявлений в рубрику «Классифайд» - 1/4 полосы (85х114 мм). Минимальный размер модульной рекламы в редакционную часть журнала 1/4 страницы (207х69 мм). Для размера 1/2 страницы возможен выбор – одиночное размещение рекламы или постановка рядом с рекламой другой фирмы. Цена на размещение модульной рекламы на внутренних страницах журнала «За рулем» зависит от рубрики.
Подробную информацию о сроках, ценах и условиях подачи рекламы и текстовых объявлений журнале "За рулем" (в том числе на спецпозициях и престижных полосах) Вы всегда можете узнать в нашем агентстве Si Group по телефону в Москве 8 (495) 669-38-50 (многоканальный)