Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга оказался на грани окупаемости

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга оказался на грани окупаемости

06.2015

Торги на установку рекламных щитов в Екатеринбурге позволили увеличить доход горадминистрации, но вместе с падением рынка поставили бизнес на грань выживания.

Доходы администрации Екатеринбурга выросли на 150 млн руб. в I квартале 2015 г. за счет роста числа конкурсов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. Об этом на заседании комиссии гордумы по муниципальной собственности сказал начальник департамента финансов горадминистрации Андрей Корюков, пишет Коммерсантъ.

Конкурсы начали проводиться в сентябре 2014 г. согласно федеральному законодательству, и из-за торгов стоимость аренды выросла в 1,5-2,5 раза, неофициально отмечают участники отрасли. В текущих условиях это не позволяет окупить затраты на конкурсы: клиентов не хватает, а существующие требуют дисконты. Особенно это касается тех операторов, которые старались набрать на торгах как можно больше площадей, указывают игроки рынка.   Ситуация в наружной рекламе, как и в целом на рекламном рынке, с начала года почти не изменилась: бюджеты не вернулись к прошлогоднему объему, и операторам приходится давать клиентам серьезные скидки, сказала изданию медиа-директор РГ Deltaplan Оксана Червоненко.

Летний период станет сложным временем для рекламного рынка из-за традиционного снижения активности и рецессии, добавляет она. Надежды на некоторое восстановление рынка перенесли на сентябрь, но в целом основополагающих предпосылок для этого пока нет.  Напомним, в I квартале 2015 г. объем рынка наружной рекламы Екатеринбурга сократился примерно на 30% до 198 млн руб. Тогда в регионе пустовал почти каждый второй рекламный щит — всего, по данным сервиса бронирования конструкций all-billboards.ru, их насчитывается 6,9 тыс.   Крупнейшими игроками рынка «наружки» являются федеральный оператор Russ Outdoor, новосибирский «Дизайнмастер», Gallery и «Хэт-трик».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва