Торги на размещение рекламных щитов в Екатеринбурге увеличили прибыль городской администрации, но в
спровоцировали ухудшение положения бизнеса.
За первые три месяца 2015 г. прибыль мэрии Екатеринбурга благодаря торгам на размещение наружной рекламы выросла на 150 млн рублей, сообщил Андрей Крюков, возглавляющий департамент финансов.
Проведение конкурсов началось осенью прошлого года. Из-за торгов цена на аренду рекламных конструкций подскочила в 1,5-2,5 раза, поделились участники отрасли. В существующих обстоятельствах это вводит бизнес в затруднительное положение, поскольку не дает возможности окупить затраты на конкурс, клиентов мало, а те, что есть, просят дисконты. В особенности это затронуло те компании, которые пытались "выкупить"на аукционе большее количество площадей.С начала года положение дел на рекламном рынке в общем и в сфере наружной рекламы в частности особенно не поменялось. Операторым приходится идти на серьезные скидки для клиентов, рассказала Оксана Червоненко - медиа-директор РГ Deltaplan.
Лето станет особо тяжелым временем для рекламной отрасли из-за обычного уменьшения активности рекламодателей, поясняет она. Хоть какого-то восстановления ждут в сентябре, хотя важных предпосылок для этого нет.