"МегаФон" и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования "По-настоящему рядом".
Рекламный ролик с названием "Добро пожаловать", снят в поддержку опции "Будь как дома", благодаря которой можно путешествовать по России и платить за все услуги связи по ценам своего домашнего региона. Действие ролика происходит в обычной российской гостинице. Главный герой делится с близкими эмоциями от поездки и попадает в забавную ситуацию, которая напоминает ему, что он дома, несмотря на "европейский сервис". Роли исполнили Константин Хабенский, звезда "Ночного Дозора" и "Географ глобус пропил", и Юлия Сулес, сыгравшая в дилогии "Горько".
Снял эту историю режиссер Александр Котт, известный фильмами "Брестская крепость", "Елки" и "Испытание".
"Зачастую люди, отправляясь в поездки, ограничивают себя в общении с родными, опасаясь лишних затрат в роуминге. В нашей новой рекламной кампании мы хотели показать, что с опцией "Будь как дома" можно в любом уголке нашей страны не ограничивать себя в желании поделиться любыми эмоциями здесь и сейчас, поскольку звонить, писать СМС и выходить в интернет можно по привычным "домашним тарифам", - отметил Леонид Савков, директор по маркетингу компании "МегаФон".
При подключении опции "Будь как дома" все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам "домашнего" региона. Опция "Будь как дома" действует практически на всех тарифных планах "МегаФона". Таким образом, абоненту, планирующему поездку по России, не нужно менять свой тариф или подключать сразу несколько опций для разных услуг (звонков, смс и интернета). Достаточно подключить одну опцию - и все "домашние" тарифы и скидки будут действительны даже в отдаленных уголках страны.