Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Один из крупнейших в мире онлайн-магазинов разместил рекламу на посылках

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Один из крупнейших в мире онлайн-магазинов разместил рекламу на посылках

06.2015

Онлайн-магазин Amazon совместно с Universal Pictures рассылает клиентам посылки в ярких коробках с изображением миньонов. Это не только подогревает интерес к предстоящей в июне премьере одноименного мультфильма, но и может стать отличным маркетинговым ходом для интернет-ритейлера.

Американский онлайн-гигант Amazon нашел нестандартный способ повысить продажи по миру и привлечь дополнительные рекламные доходы. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на "The Wall Street Journal".

По словам источников издания, интернет-ритейлер заключил с Universal Pictures и Illumination Entertainment специальный контракт, дающий право размещать на коробках с посылками рекламу нового мультфильма «Миньоны», мировая премьера которого запланирована в середине июня.

Акция стартовала 25 мая и продлится вплоть до премьеры фильма.

При этом альянс Amazon и создателей мультфильма явился полной неожиданностью для рынка онлайн-продаж, поскольку интернет-магазин впервые дал согласие на размещение рекламы стороннего бренда на своих посылках.

Тем не менее в перспективе Amazon может рассчитывать на серьезное увеличение рекламных доходов, поскольку франшиза «Гадкий я», где впервые появились столь полюбившиеся зрителям забавные желтые существа, собрала в мировом прокате свыше $1,5 млрд.

В зависимости от размера товара используются упаковки с изображениями разных персонажей «Миньонов». На самых больших коробках можно увидеть Стива, на средних — Боба, а на маленьких — Кевина и Стюарта.

Клиенты Amazon, получившие посылки в упаковках с обновленным дизайном, начали выкладывать многочисленные фотографии с красочными коробками в соцсетях, что послужило дополнительной рекламой как интернет-магазину, так и самому мультфильму.

Кроме того, покупатели, опубликовавшие фото с хештегом #MinionBoxes, автоматически принимают участие в розыгрыше подарочных карт онлайн-магазина номиналом в $1000.

Amazon отказался раскрыть финансовые детали сделки с Universal. Однако соглашение дополнительно подразумевает создание специального онлайн-магазина, в котором будет продаваться посвященная миньонам продукция.

Источники WSJ также сообщают, что киностудия может компенсировать Amazon затраты на перевозку товаров, поскольку онлайн-ритейлер стремится повысить продажи с помощью различных скидок и бесплатной доставки.

Эксперты уже успели особо отметить нестандартную маркетинговую кампанию Amazon, которая не только приносит дополнительные рекламные доходы, но и сокращает затраты на доставку. Исследователи рынка назвали изображение миньонов на коробках «очень изящной концепцией зарабатывания денег», а также подчеркнули новаторство самой идеи, которая в дальнейшем может стать крупным источником извлечения прибыли.

Для борьбы с Amazon другие ритейлеры также пытаются завлечь клиентов высоким уровнем сервиса. Так, Wal-Mart планирует ввести услугу экспресс-доставки, а Macy's превратили свои универмаги в центры выдачи онлайн-заказов. Однако по мнению экспертов, компании до сих пор не могут найти надежный способ привлечения прибыли на рынке электронной коммерции.

А ведь рост продаж в интернет-магазинах уже несколько лет подряд опережает аналогичный показатель у офлайн-ритейлеров. Более того, согласно данным Forrester Research, к 2018 году онлайн-продажи в США достигнут оборота в $414 млрд, что составит 11% от всего объема американских розничных продаж.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва