WapStart, крупнейшая сеть мобильной рекламы в России, объявила о подключении компании Sizmek, как одного из основных vast провайдеров.
Технология VAST (Video Ad Serving Template) позволяет адаптировать рекламное видео-объявление так, чтобы оно корректно отображалось и транслировалось в любом видеопроигрывателе. Данная технология давно и успешно используется в традиционном digital-размещении, но недавно вошла в мобильный маркетинг.
Сотрудничество с компанией Sizmek позволит рекламодателям трансформировать существующие рекламные видео сообщения под мобильные устройства с минимальными потерями, адаптировать их под различные размеры экранов мобильных устройств, использовать инструменты детальной статистики результатов кампании.
"Продвинутая технология рекламных форматов Sizmek сертифицирована и доказана многими ведущими мировыми SSP-платформами и паблишерами. Она позволяет отображать креативы рекламодателя именно так, как они были задуманы. Это очень важно для наших клиентов, и первые результаты кампаний уже впечатляют", - прокомментировал интеграцию управляющий партнер компании WapStart Олег Павлюченко.
"Благодаря интеграции рекламодатели компании WapStart получат мобильную видео рекламу без потери качества с детальной статистикой проводимых рекламных кампаний. И все это благодаря широкому инструментарию, представленному компанией Sizmek", - Дмитрий Фролов, генеральный директор Sizmek в России.
О компании WapStart
WapStart - владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций.
О компании Sizmek
Sizmek - крупнейший в мире независимый сторонний поставщик рекламы. Sizmek решает любые задачи клиентов: разрабатывает и таргетирует рекламу, управляет данными, закупает рекламный инвентарь, управляет и анализирует кампании, и многое другое. Sizmek работает более чем с 3400 агентствами, 17 000 рекламодателями, имеет офисы в 48 странах по всему миру, чтобы сделать свой сервис доступным.