01 - 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.
Заказчиком исследований выступил известный разработчик торговых марок - объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B.
За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической диагностики, было исследовано 600 респондентов. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых вариантов оформления торговых марок.
Нейрометрическая диагностика бренда относится к аппаратным исследованиям и рассматривается мировым сообществом специалистов нейронауки в качестве наиболее приоритетной. Она оценивает качественные характеристики восприятия бренда по фоновой электроэнцефалограмме - записям биопотенциалов мозга испытуемых, которые содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя и визуальное оформление торговых марок.
Фоновая электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, "подделывая" её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам.
По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: "Профессиональная разработка брендов невозможна без пре-тестинга, а пре-тестинг методом нейрокомпьютерной диагностики позволяет сформировать наиболее объективную систему управления бренда и минимизировать риски, связанные с выходом на рынок новых торговых марок. Нейрометрическая диагностика, которой пользуются пока только лучшие брендинговые агентства России, становится обязательным элементом успешных стартапов"
Заказчик и со-разработчик методики исследования - объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B, основанное в 2000 году, сотрудничает с MasterMind Company с момента основания и является постоянным конкуратором исследовательских работ.