Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Между трендом и брендом должно стоять Modul Pro

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Между трендом и брендом должно стоять Modul Pro

06.2015

15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" - это не только отличный шанс проявить себя агентствам в номинациях, но и масштабная образовательная программа. Профессионалы рекламы и маркетинга вместе с представителями различных индустрий делятся здесь лучшими практиками, обсуждают тренды, заглядывают в будущее и анализируют прошлый опыт.

В рамках фестивальной программы прошло восемь тематических панелей по актуальным вопросам: "Событийный маркетинг", Digital, "Спорт", PR, "Маркетинг добрых дел", "Люди и тренды", Winners и "Dark-маркетинг". В панели "Событийный маркетинг" Леонид Яковлев - директор по развитию агентства Modul Pro выступил в обсуждении темы "Страх и ненависть в маркетинге: только 18+". Он рассказал об уникальности dark-маркетинга в России и о том, как легко в эту категорию может переместиться практически любой продукт и что с этим делать. Выводом стало то, что Dark Marketing - не только набор инструментов и стратегий обхода различных ограничений, но и арена для экспериментов, которая помогает понять психологию потребителя, учит говорить на его языке, выбирать правильную коммуникацию и территорию распространения.

На конференции РАМУ был озвучен широкий пул вопросов, связанных с взаимодействием региональных и федеральных агентств, обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка, представлена аналитика и разобраны практические кейсы. Здесь же состоялась презентация регионального Комитета РАМУ, плана деятельности и первого проекта - развернул "Карту сертифицированных агентств России" опять же Леонид Яковлев, который является председателем регионального Комитета РАМУ.

Ещё одна панель, в обсуждениях которой активно участвовал главный спикер агентства Modul Pro - это Event integrated sponsorship, посвященная стратегическим и прикладным подходам к интеграции брендов в массовые мероприятия. Позиция Modul Pro, заключалась в том, что между мероприятием и брендом должно стоять агентство, которое может предложить более креативный подход к разработке формата интеграции. Свою точку зрения агентство подкрепило весомыми доказательствами на примере своего же проекта: реализованной интеграции бренда Zeva в фестиваль "Ода! Еда!" в 2014 году.

Рынок развивался и продолжает развиваться не смотря на кризисные явления экономики. Modul Pro в очередной раз доказывает, что остается одним из лидеров сразу в нескольких отраслях.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва