15 фестиваль рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" - это не только отличный шанс проявить себя агентствам в номинациях, но и масштабная образовательная программа. Профессионалы рекламы и маркетинга вместе с представителями различных индустрий делятся здесь лучшими практиками, обсуждают тренды, заглядывают в будущее и анализируют прошлый опыт.
В рамках фестивальной программы прошло восемь тематических панелей по актуальным вопросам: "Событийный маркетинг", Digital, "Спорт", PR, "Маркетинг добрых дел", "Люди и тренды", Winners и "Dark-маркетинг". В панели "Событийный маркетинг" Леонид Яковлев - директор по развитию агентства Modul Pro выступил в обсуждении темы "Страх и ненависть в маркетинге: только 18+". Он рассказал об уникальности dark-маркетинга в России и о том, как легко в эту категорию может переместиться практически любой продукт и что с этим делать. Выводом стало то, что Dark Marketing - не только набор инструментов и стратегий обхода различных ограничений, но и арена для экспериментов, которая помогает понять психологию потребителя, учит говорить на его языке, выбирать правильную коммуникацию и территорию распространения.
На конференции РАМУ был озвучен широкий пул вопросов, связанных с взаимодействием региональных и федеральных агентств, обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка, представлена аналитика и разобраны практические кейсы. Здесь же состоялась презентация регионального Комитета РАМУ, плана деятельности и первого проекта - развернул "Карту сертифицированных агентств России" опять же Леонид Яковлев, который является председателем регионального Комитета РАМУ.
Ещё одна панель, в обсуждениях которой активно участвовал главный спикер агентства Modul Pro - это Event integrated sponsorship, посвященная стратегическим и прикладным подходам к интеграции брендов в массовые мероприятия. Позиция Modul Pro, заключалась в том, что между мероприятием и брендом должно стоять агентство, которое может предложить более креативный подход к разработке формата интеграции. Свою точку зрения агентство подкрепило весомыми доказательствами на примере своего же проекта: реализованной интеграции бренда Zeva в фестиваль "Ода! Еда!" в 2014 году.
Рынок развивался и продолжает развиваться не смотря на кризисные явления экономики. Modul Pro в очередной раз доказывает, что остается одним из лидеров сразу в нескольких отраслях.