По итогам первого квартала 2015 года, 51% общей выручки от рекламы компании Facebook пришлось на деятельность вне территории США.
Американский сегмент соцсети принес ресурсу 49%. Об этом факте стало известно со слов топ-менеджеров компании, сообщает b-online.ru.
Сообщается, что по итогам первого квартала общая выручка компании составила 3,3 миллиарда долларов, продемонстрировав заметную динамику роста – на 46%. Сумма, полученная от рекламы в Facebook, составляет 94% всей выручки социального ресурса.
Около 70% от всей полученной суммы пришлось на мобильную рекламу.
Примечательно, что заметно возросла прибыльность рекламы на неамериканских рынках по итогам квартала – на 36%. Наивысшие показатели роста в этом секторе показал рынок Азии – на 57%.
Как заявили в администрации соцсети, главные перспективы для развития открывает именно международный рынок. По словам Каролин Эверсон, занимающей должность директора отдела глобальной стратегии по маркетингу, именно эти страны принесут соцсети следующий миллиард владельцев аккаунтов. Соцсеть старается достичь лучших результатов и ей есть у кого брать пример: в корпорации Google 57% всей выручки за первый квартал текущего года принесли рынки, находящиеся за пределами США.
В мае на страницах СМИ появилась информации о заключении контрактов социальной сети с рядом новостных изданий: National Geographic, The New York Times, The Guardian, BBC News и пятью другими. Проект, названный Instant Articles, предоставляет возможность новостным агрегаторам публиковать свои материалы непосредственно в новостной ленте мобильных пользователей.
Для владельцев аккаунтов также предусмотрены дополнительные интерактивные возможности. В середине прошлого года в Facebook анонсировали появление кнопки «Купить», позволяющей совершать покупки прямо из социальной сети. В начале лета текущего года произошло расширение возможностей для рекламодателей в сервисе Instagram, где также в скором времени появится указанная кнопка.