Компания "Централ Партнершип" и телеканал ТНТ представляют уникальную рекламную кампанию - поддержку выхода фильма "Терминатор: Генезис". Кампания основана на взаимодействии киборга Терминатора и главного героя июньского промо ТНТ - Комара.
Телеканал ТНТ известен своим нестандартным подходом к спонсорским рекламным кампаниям. В частности, созданию различного рода заставок и графических межпрограммных решений - всегда позитивных, всегда ярких и всегда запоминающихся.
Но на этот раз ТНТ превзошел сам себя - результатом творческого взаимодействия канала и "Централ Партнершип" стал уникальный ролик, в котором комар из промо ТНТ перелетает в спонсорский ролик фильма и пытается укусить самого Терминатора... Это - единая "история", органично связывающая двух разных героев - таких разных! - оказавшихся на одном канале.
Кампания состоит из двух частей, созданных при помощи одного приема - объединения креатива собственного промо и креатива клиента.
В одной части кампании было задействовано межпрограммное пространство и клиентские пристежки к промо-ролику канала; во второй - интегрированные спонсорские ролики к целому ряду проектов: "Comedy Баттл", "ТНТ-Комедия", "Универ", "Реальные Пацаны", "Дом-2".
Клиент получил в итоге уникальную опцию - органичное взаимодействие не только с проектами-хедлайнерами ТНТ, но и с самой его сущностью - собственным промо и звездами канала.
Оцените юмор и креативность авторов нового головокружительного промо: