Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Медведев за регламент использования брендов при производстве вин в РФ

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Медведев за регламент использования брендов при производстве вин в РФ

06.2015

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев посетил сельскохозяйственный производственный кооператив "Терруар" и предложил зарегламентировать некоторые правила использования этикеток на винах.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев выступает за введение запрета на упоминание на этикетке вин региональных брендов, в том числе "Крымское", если продукт не производился из винограда, выращенного в этой области, сообщают РИА Новости.

Глава правительства в понедельник посетил сельскохозяйственный производственный кооператив "Терруар" — винодельческое хозяйство полного цикла. Экскурсию по кооперативу провел глава хозяйства Павел Швец.

В ходе осмотра возникла тема рекламы вин отечественного производства в СМИ. Глава Минсельхоза Александр Ткачев заметил, что вина упоминаются лишь в исторических передачах об этом продукте.

"Это нужно или нет?" — спросил премьер у руководителя винодельческого хозяйства. Швец заметил, что реклама нужна, однако важнее решить вопрос, связанный с регулированием названий на этикетках вин. Винный материал, по его словам, завозится из разных регионов мира, однако на этикетках часто указываются бренды "Крымское", "Российское".

"Давайте это зарегламентируем, чтобы невозможно было писать "Вкус Крыма", если это не сделано из крымских продуктов, а тем, кто этим занимается, "по шапке давать", — сказал глава правительства.

Кроме того, по словам премьера, на этикетках вин необходимо указывать, если вино производилось из виноматериала, а не винограда. "Вот нужно тогда писать: сделано из виноматериала ЮАР, например. Человек сознательно будет покупать и понимать, что покупает", — сказал Медведев. Он привел в пример ситуацию с молочными продуктами, на упаковке которых такая информация указывается.

Премьеру продемонстрировали оборудование, на котором производится вино, и, по словам руководителя винодельческого хозяйства, оно европейское. Вместе с тем, Швец заметил, что поскольку оборудование несложное, российские инженеры могут его создавать. "Наши это точно могут сделать", — заметил Медведев.

Сопровождали премьер-министра во время осмотра винодельческого хозяйства вице-премьер Дмитрий Козак, глава Минсельхоза Александр Ткачев, а также руководители Крыма и Севастополя.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва