"Кот, объевший магазин "Рыбный островок" в аэропорту Владивостока, вполне может оказаться спланированной рекламной акцией" - считает руководитель пиар-агентства Bernays Олег Воронин.
Владельцы магазина, который прогремел на всю страну, должны благодарить хвостатого грабителя. Новость вырвалась на первое место, подвинув падение рубля и девятую гуманитарную колонну. Она вполне может быть рекламной акцией. По принципу происшествия делаются многие пиар-события. Вместе с сообщением о случившимся журналисты упоминают и имя заказчика.
В правдивости происшествия заставляет усомниться три факта: крупная сумма ущерба, съемка на мобильный и дальнейшие претензии к аэропорту.
Большие суммы ущерба, исков, претензий часто выбирают, чтобы зацепить журналистов. На "человеческие" суммы никто не реагирует. Съемка на мобильный используется, чтобы придать ощущение достоверности. Профессиональная картинка вызывает подозрения. Странно, что снимали именно сотрудники магазина, которые должны были пресечь правонарушение, а не изображать папарацци.
Претензии к аэропорту Владивостока также привлекли внимание СМИ. Сознательное это желание продлить резонанс или владельцы просто хотят возместить ущерб - однозначно ответить нельзя. В любом случае никто, кроме рыжего кота, не сделает им рекламу на всю страну за 63 тысячи рублей.