Google запускает атрибуцию (attribution) для всех цифровых рекламных кампаний, вне зависимости от того, работают ли они на сайтах Google или нет.
Разработчики компании собираются представить это новое предложение на своем ежегодном Саммите DoubleClick Leadership сегодня в Ки-Бискейн, Флорида, сообщает searchengines.ru.
С инструментами от Google специалисты по маркетингу смогут отслеживать, когда объявления на одном сайте приводят к покупке продукта на другом, даже если эти события происходят на разных устройствах, - сообщил вице-президент Google по видео и медийной рекламе Нил Мохан (Neal Mohan).
«Мы хотим иметь возможность понять поведение потребителей на всех экранах и устройствах и увидеть картину путешествия потребителей», - сказал он. Это путешествие может включать в себя просмотр видеорекламы на телефоне, а затем возвращение домой и покупка чего-либо на ноутбуке, и Google имеет необходимые технологии и данные для подключения точек этих событий.
В дополнение к атрибуции Google планирует представить новый рекламный продукт, ориентированный на нативную рекламу (контент, оплаченный рекламодателями). В компании утверждают, что ее программное обеспечение в состоянии доставлять и отслеживать все формы нативных объявлений, появляются ли они в редакционных лентах, между уровнями мобильной игры или работают как пользовательский спонсируемый контент, - говорит представитель Google.
«Programmatic и нативная реклама стали ракетами роста для наших клиентов, и мы хотим сделать их бесшовным использование обоих типов кампаний», - сказал он.
Наконец, Google также планирует выпустить новое предложение для рекламодателей, которые стремятся к непосредственным гарантированным приобретениям, рекламный инвентарь премиум-уровня «Programmatic Guaranteed».
В апреле текущего года Google AdWords объявил о переименовании поисковых последовательностей (Search Funnels) в «атрибуцию» (Attribution) в англоязычной версии сервиса. «Атрибуция» – более стандартное название для этого функционала в отрасли.