Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Бывший сотрудник Google создал технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Бывший сотрудник Google создал технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint

06.2015

Бывший менеджер по развитию торговых площадок Google Бен Барокас (Ben Barokas) 18 июня официально представил свою технологию «антиблокировщика» рекламы Sourcepoint, которая призвана помочь издателям не потерять средства от использования AdBlock среди посетителей сайтов.

Sourcepoint позволяет издателю несколько вариантов действий:

  • просто обойти блокировщик рекламы, чтобы донести объявление до пользователя;
  • показать специальный баннер для пользователей AdBlock и попытаться убедить их разрешить показ рекламы на этом сайте;
  • предложить пользователю выбрать, какое количество баннеров он хочет видеть на сайте;
  • потребовать от него подписку для доступа к контенту.

Барокас отметил, что компания работает над различными вариантами подписки, которые смогут устранить негативный эффект при требовании внести определенную сумму для того, чтобы иметь возможность зайти на сайт, сообщает siliconrus.com со ссылкой на "Business Insider".

По словам создателя Sourcepoint, цифровые медиакомпании ежегодно тратят сотни тысяч долларов, чтобы реклама на их сайтах попала в «белые списки» блокировщиков. «Это шантаж и вымогательство. Это не против закона, но это несправедливо — издатели и журналисты должны иметь возможность получить прибыль от своих трудов», — говорит Барокас.

Создатель технологии говорит, что мысль о создании Sourcepoint пришла к нему во время работы в Google — тогда он общался с издателями, которые просили компанию, как владельца самого популярного браузера Chrome, решить проблему с блокировщиками рекламы. Сама Google не планирует запрещать AdBlock, отметил Барокас.

В настоящее время Sourcepoint бесплатно предоставляет свои услуги для «двух десятков издателей из топ-100 по версии ComScore».

Компания предлагает не только антиблокировщик, но и инструменты аналитики, которые помогут понять, сколько именно читателей пользуются AdBlock.

Барокас ещё не определился со схемой монетизации технологии, однако сейчас он рассматривает бизнес-модель лицензирования системы, по которой он будет получать процент от вернувшейся издателю выручки или от новых подписок. К моменту официального запуска Sourcepoint привлекла $10 млн от фондов Spark Capital, Foundry Group, Greycroft, Accel Partners Europe и частных инвесторов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва