Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Apple работает над новым видом вирусной рекламы

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Apple работает над новым видом вирусной рекламы

06.2015

Компания Apple подала в американское Патентное бюро заявление на разработку новой вирусной системы управления рекламой.

В описании говорится, что разработанный проект направлен на отслеживание рекламных объявлений или другого вида медиа-контента, которые распространяются различными средствами коммуникации, сообщает b-online.ru . Указывается, что система позволяет определять личные данные пользователей – возраст, имена, адреса, а также сохранять полученную информацию и в дальнейшем использовать ее для формирования контекстной рекламы на мобильных устройствах.

Подобный шаг абсолютно не говорит, что Apple намерена начать запуск вирусной рекламы или следить за пользователями в соцсетях. 

Не так давно компания начала делать первые шаги в возобновлении рекламного бизнеса. В последней версии интернет-браузера Safari был запущен блокиратор рекламы, позволяющий на устройствах iPad и iPhone блокировать появляющуюся рекламу. Была произведена модификация собственной системы iAd, специализирующейся на мобильной рекламе. Вполне возможно, что новый метод отслеживания вирусной рекламы может быть интегрирован в iAd.

Новая система позволит получить, кроме личных сведений о пользователе, список его предпочтений, предыдущую историю посещений.

Эта информация будет собираться как с серверов, так и пользовательских устройств. 

Патентование разработки компанией из Купертино еще не говорит о намеченном запуске продукта. Часто разработчики подают заявление о патентовании, чтобы исключить возможность использования другими представителями наработок с аналогичным функционалом. 

Однако, маловероятным кажется тот факт, что Apple, получив возможность отслеживать пристрастия пользователей с различных операционных систем и устройств, будет использовать ее в дальнейшем. Тим Кук, генеральный директор компании, подверг критике компании Google и Facebook за слежение за своими пользователями. Он отметил, что некоторые влиятельные компании подняли свой бизнес благодаря усыплению бдительности пользователей, путем сбора доступных сведений и дальнейшей их монетизации. «Яблочная» компания против подобной стратегии. 

В Apple говорят, что патентируемая методика является частью метода реализации вирусной кампании.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва