Специалисты агентства Z and G.Branding разработали логотип, фирменный стиль, брендбук, упаковку и рекламные материалы для эко-фастфуда Star Grill.
В "Star Grill" можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных и свежих ингредиентов. При приготовлении не используются генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на поджаренном мясе, и белый - символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны минималистичный дизайн упаковки и аппетитные рекламные постеры.
Все больше людей задумываются о здоровом питании. Мы наблюдаем развитие тренда эко-кафе: на рынке появляются новые интересные проекты. Star Grill стал одним из таких "первопроходцев" в Екатеринбурге, - поделился мнением Владимир Жолобов, директор Z and G.Branding.
Разработка фирменного стиля для заведения нового формата - всегда интересная задача. Казалось бы, фаст-фуд не может быть здоровым питанием, однако команда "Star Grill" взялась доказать обратное, - прокомментировал Николай Соловьев, руководитель проектов "Z andG. Branding"