Премьера нового Audi Q7 стала первой в мире автомобильной презентацией, полностью прошедшей в виртуальной реальности. Авторами креативной концепции и продюсерами мероприятия выступило агентство DEPARTAMENT.
Концепция презентации #imagineQ7 раскрывалась погружением в альтернативный мир Audi, где воображение и технологии будущего способны открыть впечатляющие возможности для каждого. Для этого гостей сессионно по 100 человек приглашали в зону интерактивной инсталляции, предлагали надеть очки виртуальной реальности, после чего начиналось коллективное путешествие за границы воображения вместе с Audi Q7.
Сценарий виртуального шоу развивался от зрелищного полета сквозь пространство до поездки по мегаполису за рулем нового Audi Q7. Агентству удалось не просто подарить зрителям незабываемые впечатления, но и показать технологическое превосходство и достоинства Audi Q7. В процессе шоу гости могли в деталях рассмотреть интерьер и в полной мере ощутить скорость нового кроссовера. Кульминацией каждого сеанса становилось появление реального автомобиля Audi Q7, который как будто по волшебству материализовался из виртуального мира в зоне инсталляции.
Особенностью реализации концепции #imagineQ7 стал сложный эксперимент по синхронизации 100 VR-очков и погружению участников инсталляции в общее виртуальное пространство. Успешно воплотить эту идею агентству DEPARTAMENT помогли партнеры проекта студия SILA SVETA и компания Interactive Lab.
Познакомиться с автомобильной новинкой от Audi в музее современного искусства "Гараж" собрались более 700 человек. Реакция людей превысила все ожидания. Каждый из 7 сеансов заканчивался бурными аплодисментами, и от растерянности в самом начале к концу шоу не оставалось и следа.
Лидия Сычева, руководитель BTL-департамента Audi Russia:
"Предложенная концепция позволила нам максимально эффектно донести технические особенности нового Audi Q7 - приборную панель Audi Virtual Cockpit, светодиодные фары Audi MATRIX Led, технологию quattro и др. Судя по реакции гостей, кейс #imagineQ7 оказался настолько успешным, что мы думаем над тем, чтобы тиражировать его по России и в других странах."