Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Газпром-медиа» заработает на продаже рекламы в видео с Rutube на сайте «В Метро»

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Газпром-медиа» заработает на продаже рекламы в видео с Rutube на сайте «В Метро»

06.2015

Контент с видеохостинга Rutube будет размещаться в специальном разделе для видео обновленного сайта «В Метро», созданном для пользователей Wi-Fi в московской подземке.

Рекламу в роликах будет продавать селлер Gazprom-Media Digital (входит в холдинг «Газпром-Медиа»).

Среди роликов, которые будут предложены пассажирам метро, появятся программы и шоу каналов ТНТ, «Пятница» и ТВ-3, фильмы и сериалы студии «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ плюс», а также видео других производителей и студий, сообщает Коммерсантъ.

В компании «МаксимаТелеком» (провайдер Wi-Fi в московском метро) ждут, что видеоконтентом заинтересуются не менее половины пассажиров подземки.

Новые выпуски сериалов и телепрограмм будут появляться на сайте «В Метро» одновременно с публикацией на Rutube. На самом видеохостинге они выходят через минуту после эфира, пишет «Коммерсант».

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил ЦП, что система рекомендации контента, существующая на новом сайте «В Метро», будет работать и в отношении видео. «Особенности нашей технологии позволяют нам с точностью до пары станций определить момент начала и прекращения интернет-сессии пользовательского устройства. Система может учиться, чтобы потом предлагать более релевантный контент, в том числе — в зависимости от времени», — пояснил он.

Перед просмотром видео будет показываться реклама, продажей которой займется Gazprom-Media Digital. Часть выручки заберет себе «МаксимаТелеком».

15 июня провайдер Wi-Fi в московском метро объявил о запуске персонализированной версии сайта «В Метро». С её помощью пассажиры могут настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва