Trussardi, символ итальянского совершенства, элегантности и инноваций, объединился с Coca-Cola, крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции, для реализации лимитированной серии упаковки легендарного напитка. Симбиозом творческого потенциала Trussardi и ультрамодности бренда Coca-Cola стала лимитированная серия "Elegantly Cool". Линейка состоит из трех банок, корпус которых украшает фирменный логотип модного дома. Концепт дизайна отражает изысканную элегантность Trussardi и свежий дух напитка Coca-Cola Light.
Две из трех банок украшают изображения борзых - традиционная эмблема модного дома, которые интерпретированы в палитре ярких цветов: красном, кислотно зеленом, фиолетовом и вишневым.
Третья модель банки выполнена в золотом цвете с культовым графическим оттиском ящерицы на серебряном фоне. Элегантное сочетание металла и использование нарочито роскошных материалов - истинный стиль Trussardi.
Кроме того, Trussardi является первым модным брендом, которому выпала честь "одеть" знаковую бутылку Coca-Cola. Впервые, в честь 100-летнего юбилея и в результате сотрудничества двух мощных самобытных компаний с устойчивыми традициями будет выпущен ограниченный тираж стеклянных бутылок с дизайном от модного дома. Фирменный красный цвет Coca-Cola и золотой цвет Trussardi будут смешаны вместе чтобы придать бутылке элегантности и ироничности.
Гайя Труссарди, креативный директор Trussardi Group, прокомментировала коллаборацию: "Мы рады представить философию нашего модного бренда на глобальном уровне, особенно с помощью такого партнера как Coca-Cola. Более того, мы ценим то, что станем первыми кто "оденет" легендарную бутылку. Не могу не заметить, что бутылка Coca-Cola давно стала настоящим арт-объектом".
Лимитированную серию Coca-Cola "Elegantly Cool" от Trussardi можно найти во флагманском магазине модного дома в Милане c июня по декабрь 2015 года.