Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Юбилейный дизайн Coca-Cola oт Trussardi

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Юбилейный дизайн Coca-Cola oт Trussardi

06.2015

Trussardi, символ итальянского совершенства, элегантности и инноваций, объединился с Coca-Cola, крупнейшим в мире производителем безалкогольной продукции, для реализации лимитированной серии упаковки легендарного напитка. Симбиозом творческого потенциала Trussardi и ультрамодности бренда Coca-Cola стала лимитированная серия "Elegantly Cool". Линейка состоит из трех банок, корпус которых украшает фирменный логотип модного дома. Концепт дизайна отражает изысканную элегантность Trussardi и свежий дух напитка Coca-Cola Light.

Две из трех банок украшают изображения борзых - традиционная эмблема модного дома, которые интерпретированы в палитре ярких цветов: красном, кислотно зеленом, фиолетовом и вишневым.

Третья модель банки выполнена в золотом цвете с культовым графическим оттиском ящерицы на серебряном фоне. Элегантное сочетание металла и использование нарочито роскошных материалов - истинный стиль Trussardi.

Кроме того, Trussardi является первым модным брендом, которому выпала честь "одеть" знаковую бутылку Coca-Cola. Впервые, в честь 100-летнего юбилея и в результате сотрудничества двух мощных самобытных компаний с устойчивыми традициями будет выпущен ограниченный тираж стеклянных бутылок с дизайном от модного дома. Фирменный красный цвет Coca-Cola и золотой цвет Trussardi будут смешаны вместе чтобы придать бутылке элегантности и ироничности.

Гайя Труссарди, креативный директор Trussardi Group, прокомментировала коллаборацию: "Мы рады представить философию нашего модного бренда на глобальном уровне, особенно с помощью такого партнера как Coca-Cola. Более того, мы ценим то, что станем первыми кто "оденет" легендарную бутылку. Не могу не заметить, что бутылка Coca-Cola давно стала настоящим арт-объектом".

Лимитированную серию Coca-Cola "Elegantly Cool" от Trussardi можно найти во флагманском магазине модного дома в Милане c июня по декабрь 2015 года.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва