Популярная социальная сеть объявила о начале эксперимента с новым продуктом Lead Ads, который избавляет пользователей от утомительной процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.
Lead Ads делает процесс подписки на смартфонах и планшетах гораздо проще, автоматически занося контактную информацию, которую подписчики используют на «Фейсбуке», такую как email. Соцсеть тестирует различные варианты функционала, который позволит подписываться на такие вещи, как рассылки, прайс-листы, информацию о компаниях и другое, сообщает cossa.ru.
Новый вид объявлений применяет «родную» подписную форму «Фейсбука», чтобы избежать множества неудобств, обычно сопровождающих процесс заполнения, к примеру, когда нужно выходить из одного приложения и заходить в другое для оформления подписки.
Так же, как и другие рекламные форматы в социальной сети, Lead Ads был создан с «мыслями о приватности», — утверждает компания.
Пользователи могут редактировать свою контактную информацию, и она не будет отправлена заказчику объявления до тех пор, пока владелец данных не нажмет кнопку «Подтвердить».
Рекламодателям в том числе запрещается передавать пользовательские данные третьим лицам.
В настоящее время тестирование Lead Ads проводится на небольшой группе компаний по всему миру. «Фейсбук» обещает рассказать об эксперименте больше, когда будет собран фидбек.