Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) объявляет о начале сотрудничества с международной компанией PR Newswire. С помощью сервисов PR Newswire агентство FRC обеспечит доставку пресс-релизов и другой информации российских компаний ключевым журналистам в 170 странах мира.
Преимущества работы с PR Newswire заключаются в широком, но таргетированном охвате журналистов крупнейших мировых СМИ. Рассылка материалов осуществляется ежедневно на 40 языках по 600 тысячам подписчиков в зависимости от пожеланий заказчика. С помощью услуги PR Newswire деятельность компании освещается максимальным количеством публикаций. Кроме того, журналисты получают не только текстовую информацию, но и фотографии, видео, логотипы и многое другое.
Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications:
"Мы все чаще наблюдаем заинтересованность российских компаний в коммуникациях с зарубежной прессой. Такая компания, как PR Newswire способна обеспечить для наших клиентов большой охват СМИ в 170 странах мира, чем и вызван был наш интерес к сотрудничеству с PR Newswire".
Дарья Смурова, представитель PR Newswire в России и Восточной Европе:
"PR Newswire является мировым лидером в области инновационных коммуникаций, что позволяет компаниям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией во всем мире, повысить узнаваемость компании или бренда за рубежом".
Об агентстве Fresh Russian Communications (FRC):
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) основано в Москве в 2012 году, предоставляет услуги по созданию, развитию и комплексному продвижению бренда, повышению узнаваемости компании и топ-менеджмента, управлению деловой репутацией и корпоративным имиджем, антикризисному реагированию и формированию благоприятных отношений компании с группами общественности.
О компании PR Newswire:
Компания PR Newswire основана в 1954 году в США и является частью компании United Business Media (FTSE 250). В настоящее время работают офисы в 16 странах. PR Newswire осуществляет рассылку пресс-релизов на 40 языках в 170 странах мира. База данных международных журналистов насчитывает более 600 000 контактов. Услугами компании пользуются 60 тысяч компаний из различных отраслей деятельности по всему миру.